По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

источник история телевизора отлично описана в недавней статье. я только хочу сделать небольшие дополнения по своим детским воспоминаниям и по

image
(источник)

История телевизора отлично описана в недавней статье. Я только хочу сделать небольшие дополнения по своим детским воспоминаниям и по рассказам более старших товарищей. Надеюсь, что это будет интересно в плане истории техники. Во всяких воспоминаниях возможны неточности, поэтому, заранее приношу за них свои извинения.

Телевизор КВН был в нескольких модификациях. В одной из них перед экраном была линза-”аквариум”, которую надо было заполнять дистиллированной водой (вода продавалась в аптеках). Была шутка, что в эту линзу можно запустить мелких рыбок – тогда передачи станут интереснее. ЭЛТ с круглым экраном, но в корпусе было прямоугольное окно.

Школьником разобрал такой КВН, который мне за ненадобностью подарили соседи. Сделано было капитально. Трансформатор блока питания впечатлял размерами и весом. Мощность более 200 Вт. Для фильтра был не маленький дроссель. Переключатель телевизионных каналов (ПТК) рычажный, причем рычаг был на задней стенке корпуса. Барабанные ПТК и более совершенные селекторы стали делать позже на других более новых моделях.

Из бытовых приборов телевизор долгое время был самым капризным. Не переносил пониженного напряжения электросети. Поэтому использовали автотрансформаторы (ЛАТРы), в магазинах они продавались для телевизоров. У них в корпусе был вольтметр, но многие граждане “заимствовали” с работы. Отдельно ЛАТР и отдельно вольтметр. Всё это ставилось на столик с телевизором. Продавались и электронные стабилизаторы. Но они стоили в разы дороже, были не очень надежными и успехом не пользовались.

Отдельной проблемой была антенна. На комнатную даже в Москве не всегда был хороший прием. Кабельное телевидение появилось очень не скоро, коллективные антенны появлялись
в больших домах. А частный сектор и небольшие дома городили свои самодельные антенны. Либо на крыше, либо на “мачте” у стены дома – деревянной жерди или стальной трубке, высотой 3 -5 м. Если в доме проживали 20-30 семей, то на крыше вырастал лес антенн. Интересно при этом отметить обратную тенденцию уже нашего времени: люди стали отказываться от коллективных антенн и ставить себе спутниковую тарелку для цифрового TV.

Вернемся в прошлое. Включение телевизора превращалось в ритуал. Штекер антенного кабеля вставлялся в гнездо телевизора (при выключении вынимали, видимо из соображения защиты от молнии). ЛАТРом выставляли 220В. Включив телевизор, нужно было отрегулировать размеры картинки. Выставить яркость и контраст. Регуляторы обычно находились на задней стенке корпуса, крутить их приходилось часто.

Ни разу не видел телевизора, сделанного в СССР в 1950 – 1980 годах с пультом ДУ, хотя бывал на радио выставках, где демонстрировались и промышленные телевизоры, и самоделки. Единственный бытовой прибор тех лет с проводным ДУ, который помню – это радиоприемник Фестиваль 1957 г.

Для ДУ в нем три электродвигателя для: настройки, регулятора громкости и переключения диапазонов. Для телевизора с такой технологией ДУ двигателей нужно было бы больше.

Совершенствование телевизоров в 1950 – 1980 годах шло довольно интенсивно, уже, если судить чисто внешне, то радиолампы с октальным цоколем сменились на малогабаритные («пальчиковые») радиолампы. ВАХ улучшалась. Схемотехника усложнялась от КВН с прямым усилением, в последующих моделях перешли к более совершенным схемам, и при этом снижалось сетевое потребление электроэнергии. Совершенствовались ЭЛТ, система отклонения электронного луча (соответственно схемотехника развертки) — так Википедия отмечает:

У первых советских телевизионных кинескопов с круглым экраном угол отклонения составлял 50°, у чёрно-белых кинескопов более поздних выпусков был равен 70°, начиная с 1960-х годов увеличился до 110° у чёрно-белых (один из первых подобных кинескопов — 43ЛК9Б), у цветных —у первых 70° остальных всех советских -90°. К концу эры кинескопов угол удалось довести до 120°.

Значительным шагом в развитии телевизора были малогабаритные и легко переносные конструкции на транзисторах (либо частично, либо полностью). Такие телевизоры использовали не только в быту. В 1985 работал в МВТУ им. Баумана (ныне МГТУ) старшим инженером-электроником на кафедре высшей математики. У нас на кафедре был класс с тремя десятками маленьких телевизоров «Юность». Они подключались к графической станции, которая подключалась к большой ЕС ЭВМ. Изображения были самые простые – типа несложных учебных схем и контурных рисунков для учебы студентов. Другой режим был текстовой, и т.о. телевизоры превращались в мониторы ЕС ЭВМ. Телевизоры были ч/б.

Другим значительным шагом было появление цветных телевизоров. Процессы развития транзисторных и цветных происходили параллельно. Одним из первых ламповых телевизоров был знаменитый «Рубин». Он был сильно дороже ч/б, и по началу его ставили во дворцах культуры и клубах разных организаций. Окончив работу, работники такой организации приходили смотреть футбол, фильм и т.д. Рубины смотрели и во всевозможных санаториях. А вот в домашних условиях он зачастую возгорался – так мне пожарники говорили.

Ср.:

Слабым местом советских ламповых цветных телевизоров УЛПЦТ была их высокая пожароопасность. Возгорания происходили в блоке разверток из-за неудачной конструкции высоковольтных цепей. В середине 1980-х годов телевизоры в СССР являлись причиной 12 % пожаров, произошедших из-за электроустановок и радиоэлектронной аппаратуры[33]

Многие инженеры в те времена говорили, что держать дома «ящик», в котором 25 кВ это все равно, что держать дома бомбу. Возможно, некоторые говорили так из зависти, что не могут позволить себе купить цветной телевизор. Но было распространено и другое мнение, что кенотроны при таких напряжениях излучают много рентгена, и что, понятно, фанерный “футляр” не защитит, поэтому смотреть надо бы в резиновых фартуках рентгеновского кабинета, но вот глаза и голову фартуком не закрыть. Я сам не мерял дозу, но читал на задней стенке западного телевизора предупреждение об Х-лучевой опасности при ремонте.

Большие цветные телевизоры использовали не только в быту. В 1980х в одной из лабораторий МГУ мне показывали САУ ЭПР радиоспектрометра с телевизором Рубин. Сейчас такую кривую любой ПК обработает, но тогда казалось очень здорово, что можно на экране выделить участок кривой и проинтегрировать – площадь под кривой это концентрация парамагнитных частиц (особых атомов, радикалов и т.д.) К тому времени в НИИ я сам сделал САУ ЭПР радиоспектрометра, но без телевизора, а на микро-ЭВМ Искра-1256 и мне было очень интересно взглянуть на успехи других.

Последние 30 лет прогресс не стоял на месте, и телевизоры стали сильно совершеннее своих предшественников – плоский экран (плазма или ЖК), беспроводное ДУ, заметно снизилось энергопотребление, отпала необходимость в кВ — не более 220 на сетевом входе питания.

Но упомянутая в начале статья-опрос показывает, что сейчас многие предпочитают смотреть ТВ по Интернету. Возникает вопрос: если у меня в ПК TV-карта, подключенная к антенне, и если я использую эту карту, то мой ПК можно назвать телевизором? Но многие — не все: знакомые домашние хозяйки говорят, что у них нет времени каждый раз разбираться с сеткой. Они приходят на кухню, берут в руки пульт, нажимают на кнопочку и можно готовить обед. Думаю, что телевизор долго еще будет востребован, по меньшей мере, хозяйками.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Всем датагорцам и гостям привет! Пришла пора поделится с вами моим очередным проектом. Еще во время работ по восстановлению проигрывателя «Вега ЭП-110 Стерео» возникла у меня мысль сделать самодельную вертушку, используя некоторые узлы от заводских аппаратов. С каждым днем эта мысль все крепла, и вот, наконец, я приступил к ее реализации. Эта статья будет посвящена, наверное, самому важному узлу проигрывателя — тонарму.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Чертежи всех изготавливаемых элементов и деталей см. в подвале статьи.

Когда я ремонтировал свою Вегу мне пришлось в качестве доноров приобрести несколько подобных аппаратов в разной степени убитости. Но, удивительно, что в обоих были практически целы тонармы. И я подумал: «не пропадать же добру!». В общем, из деталей этих двух тонармов я буду собирать один, доводить его до идеала, а потом еще ожидается его глубокая модернизация.
Но, обо всем по порядку.

1. Уайт-спирит.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

2. Спирт изопропиловый (изопропанол)

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

3. Смазка ХАДО Восстановительная. Данная смазка содержит ревитализант, который восстанавливают первоначальную геометрию обрабатываемого узла.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

В качестве замены можно использовать смазку ХАДО Ремонтная. Она обладает такими же свойствами, но используется при более значительном износе деталей.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Категорически не рекомендуется использовать подобные смазки сторонних производителей.
4. Автомобильное синтетическое масло 5W40. Здесь никаких предпочтений нет, берите, какое есть под рукой. У меня вот были остатки Repsol

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

5. Часовое приборное масло. Лучше всего подойдет синтетическое НИИЧП-НС-6П, но можно использовать и минеральное

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

6. Смазка демпферная ПМС 250 000. Трудновато найти с такой вязкостью, просто так в магазине не купишь, но на сайтах объявлений встречается

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

7. Смазка демпферная ПМС 60 000. С этим проще, продается практически в любом радиомагазине или на рынке

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Итак, для начала, давайте познакомимся с пациентом. Вот он.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Это так называемый «высокий» тонарм. Он ставился на столы Unitra G602. Еще были «низкие» тонармы, которые ставились на Unitra G602С (С1). Такой «низкий» стоит на моей Веге ЭП-110. Хотя на одном из моих доноров на столе G602 С1 стоял именно «высокий». В общем, черт ногу сломит с этими Вегами и Унитрами.

Подвергаем пациента полной разборке до последнего винтика. Разбирать тонарм настоятельно рекомендую над куском белой ткани, потому что шарики из опоры вертикальной оси гарантированно разлетятся. Для справки: их должно быть 12 штук, диаметр 2,4 мм.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

В итоге жертва предстает в таком виде:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Отправляем все это добро (кроме трубки и шелла) в банку с уайт-спиритом. Замачиваем на несколько часов для удаления остатков всех возможных смазок и загрязнений. Время от времени потряхиваем банку для лучшего вымывания.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Учитывая, что мой тонарм будет подвергнут глубокой модернизации, заранее следовало подумать о реализации микролифта. Тут возможны два варианта. Ох уж эти Унитры…

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Более ранний вариант (1) представляет собой вращающийся демпферный диск. На нем имеется выступающая площадка с изменяющейся высотой. При срабатывании магнита проволочная тяга поворачивает диск, и площадка смещается, поднимая шток микролифта.

Поздний вариант (2) имеет более простую конструкцию. Здесь металлическая пластина выполняет роль рычага. При срабатывании магнита пластина действует, как коромысло, и сама непосредственно давит на шток микролифта.

Несмотря на значительную простоту второго варианта, для моей реализации он абсолютно не подходит, а вот первый вариант вполне должен быть работоспособен. К счастью, на одном из моих донорских столов стоит именно такой микролифт. Некоторую трудность будет представлять процесс демонтажа этого демпфера с родного стола, т. к. он к нему приварен. Можно, конечно, просто снять сам демпфер с кронштейна, но мне нужен крепежный кронштейн тоже. Поэтому придется немного побороться с родным столом. Но при помощи ручного гравера и такой-то матери все удалось решить без особых проблем.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Разбираем его и отправляем в банку с уайт-спиритом в компанию к остальным деталям тонарма. Кстати, внутри этого демпфера между двумя металлическими дисками находятся 6 шариков, точно таких же, как и в подшипнике вертикальной оси тонарма. Таким образом, их уже стало 18 шт. Не потеряйте!

Итак, после нескольких часов в уайт-спирите все остатки смазочных материалов и прочих загрязнений растворились и исчезли без следа. Достаем детали и промываем их от уайт-спирита в изопропиловом спирте. Особенно следует уделить внимание чашке, по которой катаются шарики. Берем ватную палочку, смачиваем в спирте и тщательно протираем дорожку.

После этого готовим рабочую смесь для прикатывания подшипников. Смешиваем смазку ХАДО с автомобильным синтетическим маслом 5W40 в соотношении 1:1. Признаюсь честно, я не знаю для чего это нужно. Возможно, чтобы снизить вязкость смазки ХАДО, или сделать ее более проникающей, или обеспечить более щадящий режим обработки деталей. Это не мое изобретение, так было описано в статье, откуда я почерпнул идеи по ремонту тонарма.
Итак, приготовленная смесь имеет консистенцию сметаны и выглядит вот так:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Закладываем полученную смесь в чашку не жалея, вкладываем шарики.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Далее аккуратно вставляем вертикальную ось, следя за тем, чтобы шарики не выпали.

Нижний конец оси зажимаем в патроне шуруповерта и начинаем прикатывать подшипник. Вперед-назад, на разных оборотах. Надо давать небольшой натяг при этом, но не сильный. Также необходимо стараться центрировать ось, в качестве ориентира я использовал отрезок бамбуковой шпажки

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Делать это все очень желательно над белой тканью, высоко не поднимая. Смотрите, чтобы шарики не вылетели.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Время от времени надо протирать и осматривать конус. Когда на нем станет видна ровная гладкая блестящая полоска необходимо остановиться.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Дальнейшее прикатывание может привести к износу конуса.
Остальные подшипники прикатываем аналогичным образом — каждый конус к своему подшипнику. Конус оборачиваем изолентой в 1 слой, зажимаем в шуруповёрте и прикатываем подшипник. В подшипники, естественно, закладываем нашу смазку.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Результат должен быть примерно таким.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Ну и все три конусных винта после прикатывания.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

После этих процедур все детали снова тщательно промываем последовательно в уайт-спирите и спирте. Особое внимание следует уделить очистке малых подшипников, они неразборные, а смазка позабивается во все щели и пустоты.
Поэтому тщательно промойте шарики в этих подшипниках, повращайте их зубочисткой, продуйте.

После того, как вся смазка будет вымыта, можно приступить к сборке подвижной части тонарма. Первоначально собираем все без смазок, насухую. Чтобы шарики не вывалились из чашки во время сборки можно вставить снизу что-нибудь цилиндрическое подходящего диаметра или немного вставить саму вертикальную ось и затем заложить в образовавшееся пространство шарики

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Винты не затягиваем полностью, пока только наживляем, чтобы конструкция не разваливалась. Затем капаем в каждый подшипник по капле часового масла и затягиваем все винты. Сила затягивания винтов и люфты тонарма выставляются по правилу ¼: винты затягивается до появления первых признаков сопротивления вращению, после чего поворачиваются в обратном направлении на ¼ оборота.
Результат получается вот таким

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

На этом техобслуживание механики можно считать законченным, переходим к доработкам…

Как известно, штатная конструкция тонарма Unitra подразумевает жесткое крепление его на шасси ЭПУ и не имеет возможность подстройки по высоте. Я же хотел иметь в своем проигрывателе такую возможность, поскольку далеко не всегда при жестком креплении тонарма удается получить требуемый угол VTA.
Готовых решений для такого функционала я найти не смог, поэтому пришлось придумывать все самостоятельно с нуля. Идею конструкции мне подсказало подобное устройство, которое было разработано компанией JELCO для своих тонармов

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Называется эта приблуда Jelco Easy VTA и стоит на eBay более $200. Вот так-то…

Итак, для реализации задумки необходимо изготовить несколько дополнительных деталей

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

На рисунке: 1 — основание, 2 — шток, 3 — опора, 4 — втулка

Для лучшего эстетического вида (на мой вкус) основание, а также еще некоторые детали, о которых речь пойдет далее, я отдал на гальваническое покрытие в черный цвет. Алюминиевые детали подверглись анодированию, а стальные — химическому оксидированию.
Конструкция собирается следующим образом: к опоре 4 тремя винтами М3 крепится бронзовая втулка 4, к основанию 1 снизу аналогично крепится шток 2. При монтаже штока следует ориентировать его определенным образом — лыску на опорной шайбе следует располагать в направлении отверстия для микролифта. Чтобы все было по фен-шую, шток следует крепить только черными винтами ?. Вот такими:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Выглядеть должно примерно так:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Далее сверху к основанию крепится поворотный узел тонарма:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Собранное таким образом основание вставляется штоком во втулку. На штоке имеется фрезерованный паз, а во втулке — стопорный винт. Данный паз предотвращает осевое проворачивание основания относительно опоры.
Для регулировки высоты, как и в Jelco Easy VTA, я применил микрометрический винт

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Его можно купить, хотя это и не самый продаваемый товар, или достать из старого (или нового) микрометра. В итоге собранная конструкция имеет вот такой вид:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

После сборки выяснился небольшой недостаток конструкции — при опускании основания никаких проблем нет, а вот при подъеме происходит некоторое подклинивание штока во втулке. Это, видимо, связано с тем, что в конструкции отсутствуют дополнительные направляющие. Возможно, в будущем я их добавлю, а пока оставлю все, как есть. Кроме того, если при подъеме тонарма слегка надавливать на винт в направлении от центральной оси, то в целом подъем идет нормально.

Следующий узел, над которым предстоит поработать, — это микролифт. И если непосредственно шток микролифта и втулка останутся без изменений, то устройство толкателя необходимо немного доработать.
Во-первых, после мойки необходимо собрать демпфер. В разобранном виде он выглядит так:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Здесь же на рисунке показана новая деталь (пластина вверху по центру), которую необходимо изготовить. Она будет служить крепежным элементом для толкателя.
Итак, наносим на нижнюю пластину смазку ПМС 60.000, вставляем в центральное отверстие винт и надеваем на него пластиковый диск. В отверстия диска укладываем шарики. На нижнюю поверхность верхнего диска также наносим ПМС 60.000 и надеваем его на винт:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Сверху надеваем на винт рычаг, причем загнутый флажок на рычаге должен попасть в прорезь на нижнем диске:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Далее устанавливаем пластиковую втулку с наружной пружиной, затем внутреннюю пружину и затягиваем гайку на винте. Усилие затягивания определяем по плавности движения демпфера. При натягивании пружины верхний диск должен плавно без рывков возвращаться в исходное положение. Гайку на винте фиксируем каплей краски.
Собираем шток микролифта:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Вначале надеваем на тонкий конец штока стопорную шайбу, затем наносим на шток смазку ПМС 250.000, вставляем шток во втулку, надеваем на толстый конец пружину и вторую стопорную шайбу. Готово!

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

При монтаже втулки в поворотном узле располагаем ее тонкой частью штока вверх. Надеваем на шток пластиковый наконечник, вставляем втулку в отверстие и фиксируем ее стопорным винтом на такой высоте, чтобы опорная площадка трубки при поднятом штоке располагалась горизонтально.

Далее закрепляем снизу на основании узла вертикальной регулировки крепежную пластину тремя винтами М3, к ней крепим угловой кронштейн и к нему уже сам поворотный демпфер. Выставляем демпфер таким образом, чтобы нажимная лапка демпфера располагалась точно под штоком микролифта.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Здесь выявилось еще несколько косяков:
1. Незначительный и легко устранимый. В штатном ЭПУ демпфер закреплен относительно опорной плоскости поворотного узла тонарма на уровне -1,5 мм (толщина шасси ЭПУ). У меня же эта величина составила -8 мм (толщина основания узла вертикальной регулировки). Поэтому нажимная лапка демпфера не достает до штока.
В этой связи необходимо будет сделать некий удлинитель штока, но это отложим на потом…

2. Более серьезный и требующий серьезной доработки узла. Дело в том, что весь поворотный демпфер оказался расположен между основанием тонарма и опорой и теперь степень опускания тонарма ограничена тем моментом, пока демпфер не упрется в нижнюю опору.
К счастью, в опоре можно вырезать мешающий сегмент, и величина опускания увеличится на толщину основания. С другой стороны, максимальная высота подъема также стала теперь ограничена, т. к. крепежная пластина демпфера выступает за габариты основания и при некотором подъеме неизбежно упрется изнутри в верхнюю панель корпуса.
Остается надеяться, что имеющегося диапазона регулирования высоты будет достаточно. Но это мы узнаем только после монтажа тонарма в корпус…

Едем дальше. Первым делом установим на трубку шелл. От штатного шелла я решил отказаться, потому что он очень тяжелый, да и внешний вид его меня совсем не устраивает. В качестве замены у наших китайских друзей был приобретен шелл Technics.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Как видно, он имеет контактные пины и разъем для стандартного байонетного крепления на современные тонармы. В нашем случае такое крепление совершенно ни к чему, поэтому без сожаления удаляем этот элемент

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Вытачиваем новый фланец для установки шелла на штатную трубку:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Закрепляем новый фланец в отверстии шелла при помощи двухкомпонентного эпоксидного клея.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Прежде чем собирать трубку имеет смысл взвесить шелл с фланцем и трубку. Это нам понадобится в будущем при определении комплайенса головки и тонарма. В моем случае шелл весит 12,97 г., а трубка — 8,54 г. Кстати родной шелл с фланцем весит 23,24 г., т. е. более, чем на 10 г. тяжелее нового.

Как бы это не казалось странным, но правильно установить шелл на трубку довольно непросто. В этом нам поможет небольшое приспособление. Закрепим шелл жестко к куску ровной фанеры

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Теперь вставим трубку во фланец и измерим расстояние от основания до трубки возле фланца при помощи импровизированного калибра (кусочек цилиндрической палочки). Получить требуемый диаметр можно намотав на палочку несколько слоев изоленты.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Очевидно, что для того, чтобы шелл был закреплен на трубке ровно, и плоскость шелла была параллельна плоскости изгиба тонарма, необходимо, чтобы расстояние от базовой плоскости до трубки на другом конце было равно такому расстоянию возле фланца. Поэтому устанавливаем наш калибр на другом конце шелла и затягиваем стопорный винт на фланце.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Теперь шелл установлен на трубке идеально ровно.

Следующим этапом сборки необходимо завести в трубку сигнальные провода. По случаю были приобретены новые провода.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Протягиваем провода через трубку.

Для демпфирования трубки нарезаем небольшие кусочки (примерно 5×10 мм) вот такого материала:

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Как он точно называется сказать не могу, вроде бы вспененный полиэтилен. Применяется в качестве упаковочного материала. При помощи тонкой палочки неплотно (8-10 кусочков) равномерно по длине заталкиваем их в трубку.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Далее припаиваем земляной провод к хвостовику.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

И окончательно собираем трубку.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Важно! При сборке поворотного узла я поторопился и установил кронштейн горизонтальной оси тонарма в рамку. В этом случае невозможно установить трубку вместе с проводами в этот кронштейн. Необходимо вначале надеть его на конец трубки, затем продеть через него провода головки, а также землю трубки от хвостовика, закрепить хвостовик и только потом трубку в сборе устанавливать в рамку вертикальной оси.

Последним этапом следует правильно закрепить трубку в кронштейне горизонтальной оси. Для этого устанавливаем тонарм на ровную поверхность. Я использовал все тот же кусок фанеры. Под трубку ставим какую-нибудь подставку подходящей высоты, на шелл крепим ровную палочку (или что-то подобное)

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Затем отпускаем стопорный винт на кронштейне горизонтальной оси и поворачивая трубку добиваемся такого ее положения, при котором расстояние от опорной плоскости до противоположных концов палочки будет равным

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Вот теперь трубка установлена абсолютно ровно. Аккуратно затягиваем крепежный винт.

В штатном исполнении на хвостовике устанавливается только груз противовеса. В моем исполнении на хвостовик еще будут установлены новый узел антискейтинга и статической балансировки тонарма. Конструктивно они выполнены как единый элемент

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Подробно методика расчета компенсатора скатывающей силы приведена в [2]. Здесь же я приведу только основные моменты.
Экспериментально установлено, что скатывающая сила равна:
для сферической (конической) иглы

Fcc=0,1Gпр;

для эллиптической иглы

Fce=0,15Gпр,

где Gпр — прижимная сила звукоснимателя, г (конечно, силу необходимо выражать в ньютонах, но для упрощения расчетов все действующие силы будем выражать в граммах).
Таким образом, для прижимной силы 2 г

Fcc=0,1×2=0,2 г;
Fce=0,15×2=0,3 г.

Для определения массы груза воспользуемся уравнением моментов

Fc х Lэф = l х Gк;
Gк = (Fc х Lэф)/l,

где  — масса груза, г;
Lэф — расстояние от центральной оси до иглы (эффективная длина тонарма), мм;
l — расстояние от центральной оси до точки приложения компенсирующей силы, мм.
Примем l=30 мм, тогда для эллиптической иглы

Gк=(0,3×220)/30=2,2 г.

Принимаем массу груза 2,2 г. и рассчитываем расстояния от оси до точек приложения компенсирующей силы для разных прижимных сил

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Учитывая полученные значения, был изготовлен рычаг с насечками с шагом 7,5 мм.
Для использования данного рычага при применении головки с конической иглой можно воспользоваться грузом с массой 1,47 г. В таком случае требуемая компенсирующая сила будет обеспечена для различных прижимных сил в тех же точках.

Таким образом, при монтаже нового узла антискейтинга необходимо обеспечить расстояние от вертикальной оси до первой засечки равным 15 мм. Устанавливаем узел на хвостовик, поворачиваем его таким образом, чтобы воображаемые оси рычага и вертикальной оси тонарма лежали в одной плоскости и затягиваем стопорный винт.

Последним этапом вкручиваем в боковое отверстие (справа, если смотреть в торец хвостовика сзади тонарма) рычаг статической балансировки.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Тонарм практически готов!

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Остались еще некоторые мелкие доработки, которые необходимо будет выполнить по месту на этапе монтажа тонарма в корпус:
• удлинить шток микролифта;
• определить достаточно ли регулировки по высоте и, при необходимости, доработать опору узла регулировки высоты;
• изготовить опорный рычаг для лески грузика антискейтинга;
• определить эффективность узла статической балансировки;
• проработать конструкцию узла автостопа.
Все это будет выполнено при дальнейшей сборке проигрывателя, а на этом пока всё.

Спасибо за внимание! Продолжение следует.

?chertezhi.zip
 592.47 Kb ⇣ 26

1. Аполлонова Л.П., Шумова Н. Д. Механическая звукозапись.
2. Черкунов В. К. Конструирование любительских проигрывателей.
3. Кононович Л.М., Ковалгин Ю. А. Стереофоническое воспроизведение звука.
4.

Камрад 314n мучает свой тонарм Unitra G602

.

Камрад, здесь железо для этого проекта

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Это была поездка в старом духе. Так мы ездили раньше. Какое-то упоительное ежеминутное удовольствие от нахождения здесь и сейчас. Удовольствие, которое последние годы как-то притупилось, что ли. Стало обыденностью. А без него путешествие теряет смысл. Во всяком случае для нас.
В чём секрет такого вау-успеха этой поездки? В том, что соскучились по Петербургу? Да. Соскучились по Петербургу мы значительно больше, чем вообще по путешествиям. А ещё у нас получилось не ходить старыми тропами. «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз», — писал О. Мандельштам. Мы вернулись в знакомый до слёз Петербург и пошли по нему совсем другим путём. Думаю, что именно в этом главный успех нашего 8,5-дневного путешествия в Северную столицу.

Программа

Каким видит обычный турист Петербург? Имперским. Пётр I, дворцы, площади, 300-летняя история. Эрмитаж, Русский музей. Юсуповский дворец, Меншиковский дворец… Такой Петербург я смотрела каждый раз на протяжении более чем 30 лет! Можете себе представить? А наш Петербург получился литературным. Очень уютным. Я не смогу вам описать на словах прелесть этого Петербурга. Нет, не смогу. Простите. Но это моя любовь. Это очарование моего мужа, довольно далёкого от литературы, но поддавшегося обаянию именно такого Петербурга, включившегося в познание иной его сущности не меньше меня.

Я не составляла никаких программ по дням и часам. Это выше моих сил. Единственное, что я составила, — списки литературных достопримечательностей. Музеи, памятники, различные места, связанные с поэтами, писателями и литературными героями. Костя от моего списочка немного опешил, если говорить культурно. Было понятно, что даже за неделю всего не посетить, но какие-то ориентиры ведь должны были быть, верно?
Учитывая, что строгой программы не было, из литературного мы посетили почти всё, что я хотела обязательно посетить, — Музей Пушкина на Мойке, 12, Музей А. Ахматовой, Некрополь мастеров искусств в Александро-Невской Лавре, Литераторские мостки, Летний сад, памятник Сергею Довлатову и «Дом книги» в Доме Зингера на Невском проспекте. Были мысли нелитературного характера. Например, в очередной раз посетить Русский музей, сходить в музей Фаберже… Но до этого не дошло. Недельки не хватило.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Встречи

С тех пор как родился наш Клуб, путешествовать без встреч уже невозможно. Я знала, что в Петербурге есть люди, которые хотят нас увидеть — Ира Герасимова, Лена и Миша Гарифулины. Желание встретиться выразили и Ира и Серёжа Кормильцевы. А ещё мне написала Надя Смирнова, с которой мы были знакомы до этой поездки только в Инстаграме.
Ещё пару лет назад петербуржцев, которые хотели с нами встретиться, познакомиться, было больше. Но пандемия внесла свои коррективы. Прошлогодняя сентябрьская Клубная встреча в Петербурге была отменена из-за всех этих карантинных примочек. Да и не только встреча в Петербурге. Было отменено несколько встреч. Часть участников клуба теперь путешествует самостоятельно, нас не зовут. Но есть те, кто ждёт продолжения и скучает по Клубным встречам. Помните, библейское «Любовь никогда не перестаёт»? Так вот дружба тоже не перестаёт. И наше петербургское путешествие тому подтверждение.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Свой рассказ о поездке в Петербург я поделю на четыре части:

  1. Вступительная. Эту часть вы сейчас читаете. Сюда добавлю информацию по дороге туда—обратно.
  2. Основная. Что мы делали 8 дней в Петербурге. В хронологическом порядке, по дням, расскажу, что видели, куда ходили, где гуляли.
  3. В отдельном посте будет отзыв о гостинице «Камея», где мы жили.
  4. Дополнительно напишу о кафе и ресторанчиках, где мы обедали и ужинали.
По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Дорога

Дорога до Петербурга. Выехали из дома в субботу 2 октября в 2 часа ночи. Прибыли в отель в 2 часа дня, как раз к заселению. В пути (от дома до отеля) были 9,5—10 часов.
Делали две остановки в целом на 2—2,5 часа (детально время не отслеживала):
Первая — у кафе «Чикен Хауз» в Вышнем Волочке. Перекусили, размялись, Костя где-то с час поспал на стоянке за кафе. Мы всегда останавливаемся здесь. Безопасное место, свежая еда, чистый туалет. До Волочка мы добрались очень быстро — за 4 часа. Обычно до Твери едем столько или даже дольше.
Вторая остановка опять была на сон. Костя хотел спать, пришлось останавливаться.
Весь путь мы проехали по бесплатной дороге. Все спрашивают почему. Мы ездим стабильно 90—100 км/час. Крюк у платной трассы на Петербург мощный. Там имеет смысл ехать со скоростью 120—130 км/час. Тогда экономия времени получается существенной. В нашем случае она нулевая. Мы это уже на себе проверяли. Засекали время.

Дорога домой. Выехали из Петербурга в субботу 9 октября в 21.35. Перед дорогой поужинали, заправились, заехали в «Ленту». И выдвинулись, скрепя сердце, в путь. Это у нас традиция: мы всегда последний день в Петербурге вычерпываем до дна. Всегда перед дорогой ужинаем, заправляемся, заезжаем в «Ленту». Но отличие этого последнего дня в Питере от других было: мы прожили его так, будто он не последний. На полную катушку. Без душевной тоски и ощущения предстоящей муторной дороги. Мы ни секунды об этом не думали.
Дорога из Петербурга домой была тяжёлой. Она почему-то у нас всегда тяжёлая, но в этот раз особенно. Костя, видимо, до конца так и не восстановился после ковида, хотя почти год прошёл. Всё время хотел спать. На отдых мы останавливались аж 3 раза! Но для меня вся тяжесть заключалась в том, что я даже под утро не могла расслабиться и уснуть, как это делаю всегда. Костю просто вырубало. И я всё время была начеку. Домой мы прибыли 10 октября в 9.00. Итого со всеми остановками (в том числе, в Вышнем Волочке) ушло 11,5 часа. Сколько времени мы потратили на остановки, не скажу. Не засекала. Но немало.

По вашим рассказам видимо гарину удалось построить такой аппарат

Заключение

Без преувеличения это было фантастическое путешествие — неспешное, атмосферное, солнечное, дружеское.
1/ Нам невероятно повезло с погодой. А я ведь знала, что первая половина октября в Петербурге бывает волшебно красивой. В 1989 году была здесь в эту пору. Но в этот раз было ещё красивее. Температура воздуха доходила до 17°C. За 8 дней один день был пасмурный (но не беспросветно серый) и один день шёл дождь. Этот дождливый день был днём отъезда. Так Петербург отпускал нас. В том числе и поэтому не было такой неизбывной тоски, которую всегда вызывает отъезд из Петербурга.
2/ Мы никуда не торопились. Впитывали каждое мгновение. Ну когда, когда бы я провела в Александро-Невской Лавре 5 часов? Я там была чуть ли не с десяток раз и всегда бегом-бегом. А в этот раз мы «говорили с вечностью»… 
3/ Несколько дней мы провели с друзьями. Что тут сказать… Что может быть дороже, чем видеть людей, которые тебе рады? Что может быть слаще, чем видеть людей, по которым ты соскучился? Это такие сильные эмоции, словами не передать.

На этом рассказ прерву. Продолжу в следующий раз.
Если есть вопросы, пишите. Пообщаемся. :)

История с возникновением проблем с подключением к сети Tor в Москве и некоторых других крупных городах РФ получила продолжение. Jérôme Charaoui из команды сисадминов проекта Tor опубликовал письмо от Роскомнадзора, перенаправленное немецким хостинг-оператором Hetzner, в сети которого находится одно из зеркал сайта torproject.org. Напрямую проект писем не получал и достоверность отправителя пока под вопросом. В письме указывается на внесение сайта www.torproject.org в единый реестр доменных имён, применяемый для идентификации сайтов, содержащих информацию, запрещённую для распространения в Российской Федерации.

В случае непринятия мер по удалению запрещённой информации доступ к сайту www.torproject.org в РФ будет ограничен. В чём именно состоит нарушение не указывается, так как письмо представляет собой лишь типовой шаблон уведомления без детализации сведений о нарушении. В реестре роскомнадзора уже имеется запись о домене www.torproject.org, но она не подразумевает блокировки, датирована 2017 годом и связана со старым решением Саратовского районного суда.

Дополнение 1: Проект Tor опубликовал официальное объявление о ситуации с блокировками в России, но ничего нового относительно запроса об устранении нарушений на сайте torproject.org не сообщается. Отмечается, что ситуация может быстро перерасти в полномасштабную блокировку Tor в РФ и если это случится для обхода блокировки пользователям рекомендуется использовать мостовые узлы. Получить адрес скрытого мостового узла можно на сайте bridges.torproject.org, отправив сообщение Telegram-боту @GetBridgesBot или отправив письмо через сервисы Riseup или Gmail на email bridges@torproject.org с пустой темой письма и текстом «get transport obfs4».

Россия находится на втором месте по числу пользователей Tor (14% из всех пользователей Tor), уступая лишь США (20.98%). Для того чтобы помочь в обходе блокировок в РФ представителям сообщества предлагается принять участие в создании новых мостовых узлов. В настоящее время насчитывается около 1600 подобных узлов, из которых 1100 можно использовать с транспортом obfs4.

Дополнение 2: Сайт Tor официально заблокирован в РФ. Причина — решение о назаконности анонимайзеров, вынесенное Саратовским районным судом в 2017 году.

  1. Главная ссылка к новости (https://roskomsvoboda.org/post…)
  2. OpenNews: В РФ наблюдаются проблемы с подключением к Tor
  3. OpenNews: В Беларуси введена блокировка анонимной сети Tor
  4. OpenNews: Китай начал блокировать HTTPS-соединения, устанавливаемые с TLS 1.3 и ESNI
  5. OpenNews: Инициатива запрета в РФ анонимных сетей, таких как Tor
  6. OpenNews: Президент РФ утвердил ограничение анонимайзеров и регулирование мессенджеров
Лицензия: CC-BY Тип: Тема для размышления Короткая ссылка: https://opennet.ru/56298-tor Ключевые слова: tor
 
  • 2.17, Аноним (17), 17:33, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Ну шаг за шагом, они что-то да ломают…

    Смотря как в том же Китае уже переблочили всё, где хоть как-то упоминается «Тяньаньмэнь 1989».

    Теперь вот у нас в последние года три, плотно за это взялись.

    p.s.:

    Вся ценность хорошо описана в манифесте Mozilla:

    https://www.mozilla.org/ru/about/manifesto/

     
     
  • 3.26, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:41, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –14 +/
    А что вы сшашку не упомянули? Там ещё проще: если в мордокниге кто-то что-то распространяет против линии патрии, то цукера на ковёр в конгресс. захочешь усомниться в правдивости выбора бункерного деда Байдена, за которого мертвецы голосовали, так ютуб не разрешает этого. Ничего блочить не надо, просто за кулисами пнуть владельцев хостингов, а дальше включается песня «частная компания, имеет право». Так ведь соболиха говорила.
     
     
     
  • 5.133, Лысожопый (?), 20:54, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    просто у одних шоры стоят только на запад, а у других на восток, но нужно просто смекнуть что гебня она то глобальная и просто подаётся разными поварами под разным соусом.
     
  • 5.189, X86 (ok), 22:25, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    75f5e7be0a5faf3a6cfda05127280493Они вам постоянно это делают. А вы главные потребители их пропаганды через проекты USAID.
     
  • 5.312, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:18, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Опять сшашки вам в штаны нас*али ?

    Нет. Вы способны более одного коммента в голове держать? Я отвечал на высeр про Китай. Почему человек не захотел другую страну  написать.

    Где ваш коммент что ему Китай в штаны навалил? Его нет? Ах да, за вякание против хозяина или за его противников вам не заплатят.

     
  • 4.90, Аноним (90), 19:13, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Байден хоть и дед, но далеко не бункерный. А бункерный — это у нас.
     
     
  • 5.313, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:20, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Байден хоть и дед, но далеко не бункерный.

    Это вам ваш мамкин вождь так внушил, а по факту от народа прячется бункерный Байден. Но это же другое, да?

    >А бункерный — это у нас.

    У вас, у вас. Бидон же ваш хозяин.

     
  • 4.99, glumm (?), 19:26, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Масштабы несколько несопоставимы.

    «заблочили на территории СНГ» и «на сайте фейсбука» — нет, не видите разницы? Ну, поверьте, есть разница.
     
     
  • 5.113, ананим.orig (?), 19:55, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > «заблочили на территории СНГ» и «на сайте фейсбука»

    Вы правы — у фейбука аудитория на весь шарик, а у СНГ — снг, да и тот не весь (минус усср, гсср,..)

     
  • 4.141, Пользователь (?), 21:08, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А написал ты это с устройства, разработанного или выполненного в «сшашке» или уже с «исконно русского» Байкала?

    Кстати, ссылку на Кириенко я тебе оставлял, но ты просто в тину ушёл как твой кумир..
     
     
  • 5.314, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:22, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А написал ты это с устройства, разработанного или выполненного в «сшашке» или уже с «исконно русского» Байкала?

    Т.е. у тебя нет возражений против тирании, я правильно мысль уловил? Тогда надо закручивать гайки, и сразу свой проц появится. Чем ты недовольно?

     
  • 3.34, Аноним (34), 17:49, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Смотря как в том же Китае уже переблочили всё, где хоть как-то упоминается «Тяньаньмэнь 1989».

    Вспоминается анекдот:

    Мужик просит бога: «Господи, хочу попасть на майдан, после которого жить стало хорошо»

    И закинул его господь в далёкую восточную страну, в далёкий 1989 год, на площадь со странным названием Тяньаньмэнь.

     
     
     
     
  • 6.139, Аноним (), 21:07, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а росиянским зачем помнить?

    что еще нужно помнить за последний миллион годков?
     
  • 4.120, Аноним (120), 20:15, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Писец, млин анекдот угарный, я ржал в голос, чуть в штаны не навалил.
     
  • 3.35, Kuromi (ok), 17:51, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    49fa087aabc6420228ffa320d97fded0Ну я чес слово не понимаю почему они до сих пор не взяли и тупо обрубили все каналы (а то и  интернет в ообще), не закрыли границы колючей проволокой, танки на улицу, автоматчиков на каждый перекресток…

    Ведь чувствуется что им хочется! Очень-очень хочется, назад, в СССР, в Русскую империю, в Опричнину! Чем дальше в глубь веков тем лучше!

    Но — вместо этого ходят вокруг до около. Что Тор как бе запрещен еще, верно, в 17-ом гоуд писали. И никаких шагов не было, а тут вдруг спохватились и давай пытаться блокировать. Почему? Экономика показала очередной прорыв? Или просто месяц внимания к интернету?

    Так или иначе, как показал опыт писать в сети уже не то чтобы нельзя, но особо не стоит. Все эти посадки за посты и комменты намекают. Теперь нельзя будет и читать.

     
     
  • 4.41, Аноним (34), 17:56, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Вам лично кто-то мешает стремиться в радужное толерантное будущее?
     
     
  • 5.66, fghj (?), 18:28, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вам лично кто-то мешает стремиться в радужное толерантное будущее?

    Так фишка в том что страна не имеет значения.

    Просто форма цензуры отличается. У нас блокируют сторонние ресурсы с нежелательной информацией,

    а в США сами ресурсы блокируют нежелательную информацию.

    Тот же youtube вполне официально запретил обсуждения «вбросов» на выборах США.

     
     
  • 6.78, Аноним (17), 18:44, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На Fox (*и на их yt-канале) как обсуждали, так и обсуждают.
     
     
     
  • 8.123, Аноним (17), 20:20, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/

    Я не спорил, с тем, что не банили Банили тех кто раздувал теории заговоров бе… текст свёрнут, показать

     
  • 5.122, Kuromi (ok), 20:17, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    49fa087aabc6420228ffa320d97fded0> Вам лично кто-то мешает стремиться в радужное толерантное будущее?

    У нас нельзя говорить что геи хорошие и что надо быть геями, у них нельзя говорить что геи плохие и что не надо быть геями. Так уж велика ли разница?

     
     
  • 6.126, анонимус (??), 20:31, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    разница в том, что у нас запрещают пропаганду нетрадиционных ориентаций. и это правильно. если исходить из чисто научного и природного принципа, то такие не оставляют потомков, а значит они не являются нормой. точнее говоря тут природе вмешиваться даже не надо, они сами уничтожают свой род. как бы они на это не смотрели. заметь , быть геем или лизбиянкой у нас не запрещают. просто не позволяют это рекламировать и насаждать, как на западе. и кстати это же приведет запад к уничтожению. правда не сразу. и вскоре на той части , что когда то была «просвещённой» европой будут править другие народы. и от их культуры ничего не останется. и это итог.
     
     
  • 7.150, Аноним (), 21:16, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > просто не позволяют это рекламировать и насаждать, как на западе.

    Где можно посмотреть на рекламу и насаждение?

    А то 20 лет уже живу и всех увиденных в реальности гее-лесбиянок могу пересчитать по пальцам.

    > и кстати это же приведет запад к уничтожению. правда

    Какой глубокий анализ … прямо аж пестрит от цифр и статистик «рост процента геелесбиянок среди населения за последние 30 лет» и «почему причина демографического кризиса кроется не в экономическо-социальных факторах (и результирующем решении гетеро-пар заводить лишь 1 ребенка/не заводить детей вообще), а геелесбиянство!»

     
     
     
  • 9.191, Аноним (), 22:30, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/

    Я прекрасно вижу в оф данных считается по выплатам церковной десятины, т е _9… большой текст свёрнут, показать

     
     
     
  • 11.257, myhand (ok), 06:04, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    8dc63262e8fb16baa52da3b3bf15ba6eОбижаешь, начальник Почему прошедшее время То ли дело, когда в храм сразу авт… большой текст свёрнут, показать

     
  • 11.299, Аноним (), 13:40, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    Вообще-то, десятина — условное обозначение церковного налога А 9 дохода — при… большой текст свёрнут, показать

     
     
     
  • 13.325, Аноним (), 14:05, 09/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    Кто бы сомневался Дорогой опеннетный теоретик по всему , запомни, современный … большой текст свёрнут, показать

     
  • 7.247, Kuromi (ok), 03:27, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    49fa087aabc6420228ffa320d97fded0 если исходить из чисто научного и природного принципа, то такие не оставляют по… большой текст свёрнут, показать

     
     
     
  • 9.317, Kuromi (ok), 20:49, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    49fa087aabc6420228ffa320d97fded0Вы уж извините меня, но вот когда вы докажете что вы Ванга или Нострадамус и пре… текст свёрнут, показать

     
  • 4.68, Аноним (67), 18:30, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может и хочется, только ЭТИ при строительстве концлагеря еще и разворуют всё.
     
     
  • 5.148, Аноним (), 21:15, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ха..

    Ну как с космодромом

    Мы строили, строили.. ну никак.

    А тут и деньги кончились
     
  • 4.85, Урри (ok), 19:05, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    c0b0cf57465b5b721746a607b6d0bb17Все просто — до сих пор не получалось. Но ребята работают.
     
     
  • 5.183, Kuromi (ok), 22:08, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    49fa087aabc6420228ffa320d97fded0> В СССР не было капиала

    > Совсем такой вариант их не устраивает

    Ну не совсем так. В СССР было подобие капитала, но не было возможности полноценно (демонстративно) наслаждаться его владением и не было возможности окончательно переписать его на себя и детей. И вот это — их и правда настораживает.

    Поэтому власти будут искать такую форму при которой внизу, для народа, как бы СССР, но наверху должен оставаться капитализм. Эдакий АнтиКитай, хотя в реальности сходства будет больше чем различий.

     
  • 4.242, Аноним (242), 02:19, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    Не почему, они уже очень давно планировали это всё поотрубить, просто махина неп… большой текст свёрнут, показать

     
  • 3.52, Бабай (?), 18:14, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    Тяньаньмэнь — лучшее, что могло произойти. Малой кровью удалось избежать большого кровопролития.
     
  • 3.65, Аноним (), 18:27, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –13 +/
    > Смотря как в том же Китае уже переблочили всё

    В Китае блокируют в силу политических, идеологических обстоятельств. На пост-совке блокировки _сааааааавсем_ по другим причинам (чаще всего всё связано с коррупцией, беззаконием, попытками блокировать компроматы и прочую «запрещённую информацию»).

    При прочих равных в Китае (по крайней мере) существует смертная казнь за коррупцию. Ваша Единая Россия вместе с коррумпированными силовиками была бы казнена в полном составе.

    Так что разница между РФ и Китаем огромна. Блокировки блокировкам рознь.

     
     
  • 4.75, Аноним (17), 18:41, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    >разница

    Нет разницы. А масштабы коррупции в Китае больше чем в России, этот факт вы бы знали если бы плотнее интересовались.

    И про казни, на которых такой же обнулившийся товарищ зарабатывает политические «очки» и рейтинг.

     
     
  • 5.80, Аноним (), 18:53, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/

    Чепуха Разница огромна Я не просто знаю, я знаю буквально из первых рук Пост-… большой текст свёрнут, показать

     
     
  • 6.84, Аноним (17), 19:01, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    К чему этот максимализм, небоскрёбы в Китае не противоречат масштабам коррупции.

    Что вас так задело ? Или вы китаец ?

    Ваш последний абзац это либо подростковый максимализм либо абсолютное незнание.
     
     
  • 7.89, Аноним (), 19:12, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что вас так задело ?

    Меня? А что меня могло задеть? Я вижу, что вы абсолютно некомпетенты и пытаетесь сравнивать несравниваемые вещи. Вы россиянин? Обидно за державу? Нечего на зеркало пенять…

    > либо абсолютное незнание.

    Около 10 лет назад я играл профессионально в игру дота (если знаете есть такая игра). Мой друг пошёл дальше. Ради кибеспортивной карьеры поехал в Китае, так там и остался жить. Общаемся с ним раз в месяц примерно. Так что о Китае и тамошней жизни у меня информация из первых рук.

    > подростковый максимализм

    Мне за 40. И я прекрасно знаю разницу между коррумпированным пост-совком и Китаем.

    Вы бы вместо пустословия и болтовни пожили бы в Китае лет пять хотя бы.

     
     
  • 8.105, Аноним (17), 19:35, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/

    Это гарантия, что он понимает как устроена КПК Рост китайской экономики связан… текст свёрнут, показать

     
     
  • 9.211, Аноним (), 23:24, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    Я вам выше всё сказал Можете мне минусики накручивать сколько угодно Ваш бубнё… большой текст свёрнут, показать

     
  • 9.244, Аноним (242), 02:39, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    gt оверквотинг удален Каждый раз, когда подобные вам и вашим оппонентам пытают… большой текст свёрнут, показать

     
  • 7.163, Аноним (), 21:38, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Кстати, сенсей а какие у них масштабы коррупции?

    И еще пожалуйста в сравнении с Россией.

    Спасибо
     
     
  • 8.231, Аноним (231), 00:45, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/

    Есть коррупция, как без неё Но на порядок ниже чем в РФ Просто сдернуть с бабк… текст свёрнут, показать

     
  • 6.91, Аноним (17), 19:14, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    В Китае блокируют не только западные ресурсы, а также и китайские, тайваньские и модерируют все публичные площадки на предмет любого инакомыслия.

    В Китае нет социализма, там даже из-за «хукоу» большинство сельских жителей не получают нормальных пенсий (только формальные около 200 юаней).

    Также тотальная ложь и фальсификация гос. статистики, которой не доверяют даже местные предприниматели.

    Отсюда и «бумажный» рост их ВВП, которому не доверяют ни местные, ни тем более зарубежные экономисты.

    Вы ничего не знаете про Китай.

     
     
  • 7.96, Аноним (), 19:24, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    > Вы ничего не знаете про Китай.

    Чего это мне не знать про Китай если у меня там близкий человек живёт и я всё знаю из первых рук?

    > В Китае нет социализма

    > Также тотальная ложь и фальсификация гос. статистики

    > которой не доверяют даже местные предприниматели.

    Я что-то подобное слышал от Жириновского на передаче «Вечер с Владимиром Соловьёвым». В РФи невыгодно распространять информацию об успехам борьбы с коорупцией в Китае и информация о социально-экономическом-технологическом развитии, ибо в противном случае народ захочет всей кремлёвской проворовавшейся элите «секир башка» сделать.

    > Вы ничего не знаете про Китай.

    Можете заниматься, конечно, самоуспокоением и самообманом (если это вас устраивает). Но сколько не говори слово «халва» во рту слаще не станет.

     
     
  • 8.108, Аноним (17), 19:41, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/

    Все кто пишет вам в ответ, становится зрителем соловьевакиселева Приём в сти… текст свёрнут, показать

     
  • 8.131, Аноним (17), 20:46, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/

    Ещё одно подтверждение, что вы ничего не знаете про Китай Там официальное сотру… текст свёрнут, показать

     
     
  • 9.230, Аноним (), 00:39, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    Медуза На медузе черпаешь свои знания о Китае На медузе была как-то и такое … большой текст свёрнут, показать

     
  • 8.144, Урри (ok), 21:10, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/

    c0b0cf57465b5b721746a607b6d0bb17Надеюсь, это сам Си Цзиньпин А то как бы население Китая — полтора миллиарда че… текст свёрнут, показать

     
     
     
  • 10.318, Урри (ok), 21:47, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    c0b0cf57465b5b721746a607b6d0bb17Нет, не нахожу Смотря что Если как попу вытирать и на каком углу вкуснее кормя… текст свёрнут, показать

     
     
  • 5.86, Аноним (), 19:07, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/

    Объективно она всё ещё существует в Китае Но её объёмы снижены редкордно И это… большой текст свёрнут, показать

     
     
  • 6.304, анонимуслинус (?), 16:08, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Искоренили коррупцию?

    пожалуйста не порите чушь. опыт казней и расстрелов не помогает искоренить коррупцию. скорее наоборот. примеры кстати по всем странам есть.

    коррупцию помогает искоренить только пост с хорошей зарплатой и соц гарантиями и страх её потерять. при этом китай это 1,2 млрд населения. вот скажи пожалуйста как тут можно убрать коррупцию в относительно бедном населении. не берем крупные города. у нас тож кстати если что имеется смертная казнь!!! до сих пор!! если кто забыл на неё просто наложено вето с заменой на пожизненное. в советском союзе активно применялась , а факты говорили об обратном. и не только у нас.

     
  • 6.326, Какаянахренразница (ok), 19:53, 15/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    4348f204c6cb072f2fe88d686e612f8c> Объективно она всё ещё существует в Китае.

    То есть, НЕ искоренили.

    > Но её объёмы снижены редкордно.

    А нельзя ли получить какую-нибудь метрику эффективности этого рекордного снижения? Например, сколько китайцев надо расстрелять, чтобы сэкономить миллиард юаней…

     
     
     
  • 3.19, Michael Shigorin (ok), 17:37, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –12 +/
    1c3b93fd80554719ed1b23b02b7dac3cВообще-то гадит в меру сил, судя по _внезапно_ и без контекста вылезающим левым «предложениям».
     
     
     
  • 5.30, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:44, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В сшашке его бы давно инагентом назвали и заставили бы маркировать так свою продукцию. Или забанили бы в случае отказа от маркировки. Но то другое, да?
     
     
  • 6.33, Аноним (17), 17:49, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вы из России ?

    После веерного признания «инагентами» всех и вся в России, почему вы не поднимаете этот вопрос ?
     
     
  • 7.38, Аноним (34), 17:53, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А почему вы не поднимаете вопрос после признания белого белым, а чёрного чёрным.

    Хотя постойте…

     
  • 7.315, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:24, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > После веерного признания «инагентами» всех и вся в России, почему вы не поднимаете этот вопрос ?

    Может потому что они такие по закону? Или вы против главенства закона?

     
     
  • 7.316, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:25, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пруфы будут, или местный балабол?

    Телеканал RT в сшашке вынудили маркироваться иностранным агентам ббс и дойчеволну не вынуждали. Очевидный двойной стандарт.

    А теперь крутись ужом на сковородке и доказывай что не обделалася, а до того будешь считаться таковым.

     
     
  • 5.125, Аноним (), 20:28, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня тот же вопрос — там по идее подбор контента по интересам и Мишане должны постоянно вылезать ролики про духосрепность, домоткатность, антисимитизм и бандеровщину.
     
     
  • 6.128, Аноним (17), 20:39, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Странно, что Михаил вообще пользуется ютубом (плодом капитализма), когда есть отечественные ВК и рутуб.
     
     
     
  • 8.190, X86 (ok), 22:27, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/

    75f5e7be0a5faf3a6cfda05127280493Просто хороший видеосервис купил Google, а теперь пихает туда политику партии СШ… текст свёрнут, показать

     
  • 6.255, myhand (ok), 05:48, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    8dc63262e8fb16baa52da3b3bf15ba6eГейство, наверное, какое-то предлагал:)  Ибо все тобой вышеперечисленное вполне характеризуется старинным русским словом пид*расы!  Вот ему ютуп по ассоциации и посоветовал…
     
  • 4.220, john_erohin (?), 00:04, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    игнорирую предложки, хожу только по прямым ссылкам

    (кстати каналы отдают RRS фиды своих обновлений).

    или по ссылкам из поиска по моим запросам.

    да и то в последнне время вместо меня на трубу ходит youtube-dl.
     
     
  • 4.184, Аноним (17), 22:09, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На YouTube есть разный контент от полного треша до научных лекций. И возрастные ограничения есть.

    В таком случае к Википедии и поисковикам такие же претензии ?
     
     
  • 5.221, john_erohin (?), 00:05, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > к Википедии и поисковикам такие же претензии ?

    да ! они развращают детей. и наоборот, дети развращают интернеты.

    очевидно надо запретить и то и другое.

     
  • 3.194, Admino (ok), 22:38, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    6115c11f9222291b2ffa37fbb0e58231Это который просто взял и запретил обсуждать выборы? Это называется «политическая цензура», и это очень плохо.
     

     
     
  • 3.95, Аноним (90), 19:24, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Майор, не отклоняйтесь от линии вашей конторы, предлагайте Астру, РЕД ОС, ROSA.
     
     
     
  • 5.222, Аноним (222), 00:15, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Так если дебиан забанят, то астры не будет.

    Нет, это работает не так.

    Для смердов и прочей челяди забанят, а для Астры рукопожатной, благословленной и без ереси, будут частично смерженные репозитории и зеркала на православной территории.

     
     
  • 3.27, Аноним (27), 17:41, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что не смешно уже так они скоро обьявят не угодные им репозитарии gentoo или другие.Якобы  что то там нарушают инагенты.Так сказать дестабилизируют развитие отечественного ПО тем самым нанося им вред не давая попилить бабло для виллы в испании гепотетически.В поднебесной же банят.Чебурнет на подходе.Сам уже задумываюсь про старлинк.Как бы не опоздать установить имхо.
     
     
  • 4.42, Аноним (27), 17:56, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кстати если совсем начнут хардкодить и с мобильной связью тоже то есть такая штука как satcom там и цифру можно передавать.Но нужно не сложное оборудование и антенна.Да штуку эту они сразу запретили в рф видимо боятся ниган-енотов.То-есть это сеть амерских военных спутников с открытыми транспондорами созданных для связи их вояк по всей земле.Люди многих стран этой халявой пользуются.Это не реклама и не призыв ни к чему а информация из свободных источников.
     
  • 4.224, Аноним (222), 00:17, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А что не смешно уже так они скоро обьявят не угодные им

    > репозитарии gentoo или другие.Якобы  что то там нарушают инагенты.Так сказать

    > дестабилизируют развитие отечественного ПО тем самым нанося им вред не давая

    > попилить бабло для виллы в испании гепотетически.В поднебесной же банят.Чебурнет на

    > подходе.Сам уже задумываюсь про старлинк.Как бы не опоздать установить имхо.

    Так и будет скорее всего, останутся только православные линуксы, из списка рупопожатных, не даром там не VeraCrypt, не других полезных программ в репозиториях нет.

     
     
  • 4.60, Аноним (27), 18:19, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так точно! Товарищ Майор! удаляю куки и ухожу в тень и больше подсказывать ни буду ни когда.Обещаю! слово даю как всем известный мастер дзюдо сказал что повышать при мне не будут (возраст,звание и т.п) и сажать тоже.
     
     
  • 5.167, Аноним (), 21:44, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Он и тарифы на ЖКХ обещал понизить..

    Ждемс у оконца.. Второй десяток минул
     
  • 4.226, Аноним (222), 00:18, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Тцcc!!! Не подсказывай им лишний раз

    > apt-get install apt-transport-tor

    И чо, когда тор заблочат и транспорт не заработает.

     

     
     
     
  • 4.92, Sluggard (ok), 19:16, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    a50dd3b5b052c91eb359ccf81922ae34Не работает, вчера пробовал в Tor Browser. Помогла только опция «Запросить мост у torproject.org», напрямую и используя встроенные мосты ничего не соединялось.
     
     
     
  • 6.177, Sluggard (ok), 21:56, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    a50dd3b5b052c91eb359ccf81922ae34> Работает. Смотри в логи

    Смотри на своего провайдера, который, возможно, вообще Tor не блокирует, или блокирует частично.

    В предыдущей новости тоже отмечали неработоспособность, как и в комментах к ней.

     
     
  • 7.200, Аноним (), 22:46, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Провайдер из списка блокирующих

    Но верю, что скорее всего не тотальная блокировка

    Точечные учения, чтобы не привлекать серьезного внимания.
     
     
     
  • 9.203, Аноним (), 22:55, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/

    Смотрят на ответную реакцию Вносят коррективы Чтобы когда будет полномасштабна… текст свёрнут, показать

     
  • 4.94, Урри (ok), 19:20, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    c0b0cf57465b5b721746a607b6d0bb17даунлоад на 1 кб/сек равноценно заблокированности.
     
     
  • 5.169, Аноним (), 21:46, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Работает нормально. Еще лучше будет, когда все включат

    Смысл его как в Скайпе до микрософта
     

  • 1.8, Аноним (), 17:19, 07/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Потом можно и репозитории debian, ubuntu и т.д. заблокировать. Их веб-сайты, их зекркала. Там ведь есть пакет tor.
     
     
  • 2.77, Аноним (77), 18:44, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Пакет tor есть даже в дистрибутиве «Альт Образование 9». Вот на что бы стоило в первую очередь обращать внимание, особенно при раздаче госбабок. Жду комментария Шигорина на этот счет.
     
     
  • 3.127, Аноним (127), 20:31, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    «Это другое».

    То есть «не пойман — не вор».

    То есть «на нет и суда нет».

    То есть нет официального запроса с нарушениями в Альт (а запросов не будет — не допустят, пока), то обращать внимания не будут.
     

     
  • 2.223, Аноним (223), 00:16, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну так это уже классика для российского судопроизводства. Или вы не нарушатель и сотрудничаете с нашими спецслужбами, или вы и есть спецслужбы, а значит враг. Многолетние уроды всё в солдатиков не наиграются и погрязли в своём настолько, что очевидное решение — сделать всё прозрачным, для них равно смерти.
     

  • 1.18, kartWOMAN (ok), 17:35, 07/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ad9f45f911e265f4f9624833f63c6863Ну учитывая, что Tor поддерживается за счёт Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда Государственного департамента США, то лучше всё таки I2P.
     
     
  • 2.58, bugmenot (??), 18:18, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он уже заводится нормально или по прежднему нужно настраивать роутер пробрасывая порты (или как там оно заводится)?


    Просто два раза пробовал — два раза ничего не получилось

     
     
  • 3.137, Аноним (137), 21:06, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попроси бабушку, хоть кто-то в семье должен быть умственно полноценным.
     
     
  • 3.225, Аноним (223), 00:18, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Госпади, да скачайте и соберите сами. Один раз настроить, потом никогда не притрагиваться больше
     
     
  • 4.235, Аноним (218), 00:57, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сами скачайте. А я устанавливаю пакеты только из официального репозитория дистрибутива.
     

     
  • 2.28, Аноним (28), 17:42, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нормально. У всех справки имеются, им под суд не идти. Ибо здравомыслящий не станет таким баловаться.
     
     
  • 3.102, Аноним (90), 19:31, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А, т.е., сначала нужно справку из психдиспасера купить, потом можно свой узел открывать?
     
  • 3.286, kusb (?), 09:11, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно создать узел партизанским способом, наверное не найдут.
     
     
  • 3.59, InuYasha (??), 18:19, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот я и думаю — check-исты там или кто. Ведь осуждали же владельца узла, Алексеем звали, вроде.
     

     
     
  • 3.37, Аноним (37), 17:52, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Он, наверно, из Той Другой Страны. У него свобода давно закончилась, он теперь злорадствует, что не одному ему страдать.
     
  • 2.76, Huy21sm (?), 18:42, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Вы правы. Тоталитарный режим медленно затягивает удавку. Если делать это резко, люди могут взбрыкнуть. А так, вроде, не заметно. Да и есть время придумать оправдания, что все хорошо.
     

     
  • 2.179, Аноним (), 22:01, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Докладываю!

    Все заблокировано.

    Враг не пройдет,

    Сепаратизм не пролезет,

    Контрреволюция не проползет
     
  • 2.288, Да щас (?), 09:14, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Cloudflare WARP не пускает на Рутрекер дальше стартовой страницы уже третью неделю.(
     
     
  • 3.293, Гость (??), 11:48, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С ответом «403: private IP..»? так это только из-за бестолковых админов Рутрекера.
     

     
  • 2.47, Аноним (44), 18:05, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ПО банить не будут. Банить/сажать/нагибать будут юзеров того-самого ПО.
     
     
     
  • 4.185, Михрютка (ok), 22:11, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    42ca9864f54e04fa455a04d392716033>>>Мойрам срочно нужно подтянуть матчасть

    бригада мойр под присмотром толстомордого Аполлона подтягивала линию судьбы через канализацию

     

  • 1.74, Михрютка (ok), 18:41, 07/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    42ca9864f54e04fa455a04d392716033Today, TPA has received a notice of abuse because the message below was flagged as spam/undesirable

    Subject: Abuse Message [AbuseID:99C521:1D]: AbuseInfoRoscomnadzor: [eais#1695913] /the Roscomnadzor is informing

    Dear Sir or Madam,

    We have received information regarding spam and/or abuse from zapret-info-out@rkn.gov.ru.

    lol хецнер походу письма счастья от РКН сразу в спам отправляет. почему я не удивлен.

     
  • 1.110, RF is nearly dead (?), 19:47, 07/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ну товарищу майору неприятно что РФяне сидят под ТОРом и их не удается найти. А найти надо. Надо в месяц делать норму по уголовкам. Делать норму по раскрытым преступлениям. По осуждениям. А тут они под VPN и ТОРом сидят. Товарищу трудно находить вольнодумов. Войдите в положение!
     
     
     
  • 3.121, Аноним (127), 20:16, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для некоторых минусующих: под «своими» понимаются сами тов.майоры, их столько развелось, что можно выполнять план, гоняясь за «своими»
     
     
  • 4.152, Аноним (), 21:18, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В майорне работать не нужно и бабки платят

    А на гражданке вкалывать приходится
     
  • 2.151, Аноним (), 21:16, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все что не приносит бабло

    Имв помине не надо.. Идеализм

    Бросай ты думать о них хорошо
     
  • 2.181, Михрютка (ok), 22:03, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    42ca9864f54e04fa455a04d392716033товарищ маеор, закиньте мне денежку, я вам десяток узлов у российских хостеров подниму, а вы их потом накроете.

    и план выполните, и опять же бонус — раскрыта спецоперация СБУ, почище Семеняки.

     
     
  • 3.199, ыы (?), 22:44, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая самоотверженность… за дессяток узлов и тело за жопу возьмут…как рецидивиста…
     
     
  • 4.202, Аноним (), 22:51, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так санкционированная же спецоперация )

    Все по закону. Возмездное сотрудничество с майорней
     
  • 2.212, Kuromi (ok), 23:27, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    49fa087aabc6420228ffa320d97fded0> Ну товарищу майору неприятно что РФяне сидят под ТОРом и их не

    > удается найти. А найти надо. Надо в месяц делать норму по

    > уголовкам. Делать норму по раскрытым преступлениям. По осуждениям. А тут они

    > под VPN и ТОРом сидят. Товарищу трудно находить вольнодумов. Войдите в

    > положение!

    Ой, да какие вольнодумцы, порнуху без ухищрений с облодом блокирововк не посомтреть уже порой. Это-то им чем помешало? тем фактом что русские девушки массово снимаются в порно, а потом переезжают в США где продолжают сниматься в порно, но уже с неграми? Да уж, оскорбление нации налицо!

     

     
  • 2.207, keydon (ok), 23:18, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    7b37a8c10ce96da8a44b2b6aa116b3ecШел 2007, все ржали что ничего у них не выйдет, все деньги просто разворуют и ничего не смогут заблокировать. А роскомнадзор говорил что это все ради детей и банят только экстремистов и судя по комментам много людей его поддерживало.

    Шел 2014 год. Торренты стали блокировать, некоторые медиа. Продвинутые пользователи все равно ржали что любое прокси поможет обойти, а торренты от этого якобы стали еще популярнее. Роскомандзор уверял что обходы банить, а бизнес даже сам был готов заплатить чтобы блокировали конкурентов не будет и все были спокойны.

    Шел 2018 год. Треть интернета ломалось. Айтишники все равно ржали что у каждого сейчас все равно по впну (на самом деле нет) накрайняк тор есть и его уж точно не заблокируют, а телеграм якобы все равно доступен (на самом деле не у всех и не везде). Но роскомнадзор успокаивал что пользователям ничего не грозит, внпы он блокировать не будет и все были спокойны.

    Шел 2021 год. Тор блокируют, учения по отключению магистралей на границе проводились, отключили многие популярные впны. Айтишники все равно ржут, хотя работы у них все больше, обходить блокировки все сложнее, а опыт соседней страны показал что с отключенным рубильником работают только меши (только внутри) и мосты (нелегальные и явно со всеми желающими не справятся).

    Вот так глупый и коррумпированный роскомпозор варит высокомерную айтишную лягушку. Даже сейчас на хабр зайти — половина комментариев будет про то что «блокируют неправильно и надо еще N заблокировать», а половина «что у них все равно ничего не выйдет».

     
     
  • 3.210, Аноним (), 23:23, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    РКН-боты вводят в заблуждение

    с целью притупления бдительности

    Все закономерно
     
  • 3.232, Аноним (), 00:54, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    keydon, впереди (~2030-2035) маячит тотальный запрет всего + разрешение по белому списку + лицензия на шифрование. они блокируют всё постепенно. расстягивают во времени этот процесс, чтобы народ резко не реагировал.
     

  • 1.192, Admino (ok), 22:34, 07/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    6115c11f9222291b2ffa37fbb0e58231С одной стороны корпорасты из Sony, с другой Роскомнадзор и суды, с третей суды и США.

    Куда бедному крестьянину податься?

     
     
  • 2.197, ыы (?), 22:41, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А вот в FIDO вся почта шла открытым текстом… И никого это не парило… Может дело все таки в вас?
     
     
  • 3.198, Admino (ok), 22:42, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    6115c11f9222291b2ffa37fbb0e58231> А вот в FIDO вся почта шла открытым текстом… И никого это

    > не парило… Может дело все таки в вас?

    Вспомнила бабка, как молодой была.

     

     
  • 2.206, Аноним (206), 23:05, 07/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чёт как я понял статья 2х летней давности о малвари 5 летней (как минимум) давности. Или у тебя гугл уже не выдаёт первыми ссылками предложения скачать протрояненные gimp с vlc (и прочий опенсорс)?
     

  • 1.227, Грязный Санта (?), 00:22, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +32 +/
    > Jérôme Charaoui из команды сисадминов проекта Tor опубликовал письмо от Роскомнадзора

    Надеюсь, отправил прямиком в спам? Переговоры с теppopистами чреваты…

     

  • 1.228, john_erohin (?), 00:27, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > рекомендуется использовать мостовые узлы.

    в ответ на это весь персонал роспорнонадзора обязали раз в час двачевать капчу и сдавать выдоенные списки бриджей непосредственному начальству.

     
  • 1.234, Аноним (), 00:56, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Проекту тор стоит разрабатывать нечто, что будет хоститься на глобальных CDN, чтобы при блокировках отваливалось всё.
     
     
  • 2.246, Аноним (), 03:18, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Azure и так отвалился по большей части на ТСПУ (потому что meek), две других CDN лавочку прикрыли.
     
  • 2.259, myhand (ok), 06:17, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    8dc63262e8fb16baa52da3b3bf15ba6eОпыт показывает, что они не остановятся перед тем, чтобы завалить все.  Углеводородица течет, счета у хозяевов округляются — а остальное неважно.
     

     
  • 2.240, Na Mail sru (?), 01:52, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > мейлсру

    И тот никому не нужен. Даже кpиминaльный авторитет Усманов на днях загнал его какой-то шаражке (вместе с вконташле).

     
     
  • 3.251, Аноним (), 04:26, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Усманов щас где-то на Сардинии (на деньги российских пенсов) отдыхает. А Абрамович (разбогатевший на перепродаже/воровстве российских недр, т.е. нефти) где-то на вилле в Израиле оттягивается. А терпилы в РФ терпят. Кооператив Озеро неплохо устроился. Чего не скажешь о российских пенсах замкадом.
     
  • 3.307, псевдонимус (?), 16:51, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> мейлсру

    > И тот никому не нужен. Даже кpиминaльный авторитет Усманов на днях загнал

    > его какой-то шаражке (вместе с вконташле).

    Я очень хотел бы чтобы это никому не было нужно. Но к сожалению оно им нужно:-(. А интернет в нормальном понимании нет.

     

  • 1.248, Аноним (248), 03:54, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    А расскажите, что там в Tor вообще было? Наркотики, оружие, пропагадна?

    Что за словом свобода скрываете? Почему обычное СМИ и сайты вроде WikiLeaks уже не работают?
     
     
  • 2.250, Аноним (), 04:24, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Наркотики, оружие, пропагадна?

    Я много лет в торе — но никогда не употреблял наркотики и никогда не покупал оружие.

    Использую тор (как браузер) для сёрфинга.

     
  • 2.260, myhand (ok), 06:19, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    8dc63262e8fb16baa52da3b3bf15ba6e> А расскажите, что там в Tor вообще было?

    bugs.python.org, например.  Его в ваше раше-параше больше года блочили.

     
     
  • 3.269, Аноним (264), 07:14, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну и правильно, что блочили. Потому что пайтон-цирк с багами, это срамота. Я давно это понял, с самых первых багов, и забросил. А кому-то нужно больше времени, чтобы понять простые вещи.
     
     
  • 4.279, myhand (ok), 07:33, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    8dc63262e8fb16baa52da3b3bf15ba6e> Я давно это понял, с самых первых багов, и забросил.

    Забросил что?

    > кому-то нужно больше времени, чтобы понять простые вещи.

    Какие?

     
  • 3.309, псевдонимус (?), 16:54, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А расскажите, что там в Tor вообще было?

    > bugs.python.org, например.  Его в ваше раше-параше больше года блочили.

    Пардон не нужен. А «Раша» нужна. Мне.

     
  • 2.287, Аноним (287), 09:11, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там возможность зайти на сайты только для европейцев, то есть только для белых людей. И как бы русские по их меркам в число белых никак не попадают. Вот так вражеская разработка служит целям и интересам порядочных русских.
     
  • 2.308, псевдонимус (?), 16:53, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А расскажите, что там в Tor вообще было? Наркотики, оружие, пропагадна?

    > Что за словом свобода скрываете? Почему обычное СМИ и сайты вроде WikiLeaks

    > уже не работают?

    Там в Норвегии приемного мальчика из России наряжали в костюм put ina и насиловали на камеру. Инфа 246%

     
  • 2.310, псевдонимус (?), 16:56, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А расскажите, что там в Tor вообще было? Наркотики, оружие, пропагадна?

    > Что за словом свобода скрываете? Почему обычное СМИ и сайты вроде WikiLeaks

    > уже не работают?

    Общение свободное. Ну и то что ты перечислил.

     

  • 1.253, Аноним (253), 04:32, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что париться давайте вообще все запретим, включая свободу. Так на всякий случай, если вдруг преступление совершишь, а ты уже в тюрьме, удобно.
     
     
  • 2.254, svsd_val (ok), 04:40, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    d279b328bfafd686a64ab6ae45cb337b> Что париться давайте вообще все запретим, включая свободу. Так на всякий случай,

    > если вдруг преступление совершишь, а ты уже в тюрьме, удобно.

    Дык, скоро…. батенька скоро….

     
  • 2.296, Аноним (), 13:03, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Уже чипы вживляют во всю, а ты о какой-то свободе вспомнил…
     
  • 2.306, Аноним (), 16:13, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Что париться давайте вообще все запретим, включая свободу

    Ну дык жеж

    > Так на всякий случай

    Лехко

    > а ты уже в тюрьме,

    Как два байта переслать

    >  если вдруг преступление совершишь

    А это другое, вдруг у тебя мама прокурор

     

     
  • 2.266, Аноним (), 07:06, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Это всё понятно. Но суть дела это не изменит. Народ безволен и забит. Реальные идеи подменены фантомами и ложью.

    В какой-то степени именно этим и объясняется происходящее ныне вымирание россиян и ужасная ситуация с демографией. Нет потенции — живой, радостной, нет веры в будущее, нет любви к друг другу. Нет мужественности, чести и достоинства. Всё зацементировано и опошлено. Не мешайте рубить бабки, выводить капиталы и не лезьте в политику. Иш чего захотели — с коррупцией бороться… Партии какие-то создавать… Ага шас… Вот и вся идея. Бабки — ваша идея. Ваша скрепа.

    Нет на роси правды.

     
     
  • 3.282, myhand (ok), 08:32, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    8dc63262e8fb16baa52da3b3bf15ba6eТы пессимист.  Вот щас обработают данные электронной «переписи» (им. кав. Венедиктова тоже) — и все с демографией у дарагих россиян заколосится, к гадалке не ходи.
     
  • 3.295, Аноним (), 13:01, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Но суть дела это не изменит. Народ безволен и забит.

    100 лет крeпоcтного рaбcтва. Оно зaшито в гeнах… И не скоро вывeтрeтся. А когда вывeтрeтся — уже и от стрaны ничего не останется. :(

     

  • 1.268, Аноним (264), 07:08, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Тор давно взломан и служит как приманка. Не будьте наивными.

    Также однажды на моем сервере у хецнера пропала целая папка с java, вскоре после новых правил использования java.
     
     
  • 2.270, Аноним (263), 07:17, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я тоже, если честно, как то ему не доверяю, а потому и пока не спешу на него переходить. Пускать свой траффик через чужие компьютеры незнакомых мне людей? Как то ссыкотно. В случае шухера с проксями и подменой корневого сертификата на работе я скорее всего просто перейду на использование 4G модема, благо вышки стоят прямо напротив и уровень сигнала 100%. Т.е. это просто создаст определенные неудобства — не более того.
     
     
  • 3.274, Аноним (), 07:24, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    То, что тор может читать АНБ допускается. Речь о другом. Тор — есть прекрасное средство обхода блокировок и получение доступа к заблокированной информации.
     
     
  • 4.281, Аноним (281), 08:29, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я, честно, не понимаю проблемы. Мне кажется это просто глупо считать, что любые призывы к беспорядкам идут с запада, так что их надо блокировать любыми средствами, а так же шпионить за своими гражданами, чтобы своевременно выявлять «инагентов». У нас и без всяких призывов есть куча поводов для недовольства.
     
     
  • 5.289, kusb (?), 09:25, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правительству не выгодны беспорядки и они пропагандируют, что они идут с запада, по моему так…
     
     
  • 6.290, Аноним (281), 09:29, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне это напоминает совок с железным занавесом. Но тут, блин, деваться некуда. Тут совок, там черные геи. Остается только построить ракету и свалить в другую галактику.
     
     
  • 7.291, kusb (?), 09:32, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне это напоминает совок с железным занавесом. Но тут, блин, деваться некуда.

    > Тут совок, там черные геи. Остается только построить ракету и свалить

    > в другую галактику.

    Вот не знаю, а что плохого в черных геях, если без фанатизма и несвободы как в США. Защита меньшинств кажется добром.

     

  • 1.284, КО (?), 09:07, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно как там Китай с этим воюет.

    И я не думаю что пользующиеся Tor в здравом уме полезут в долбанный телеграм.
     
     
     
  • 3.305, Аноним (), 16:09, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > В Китае не работает вообще.

    это цена за которую работает экономика, производства, образование и все остальное. кстати тор там работает ели захотеть

     
     
  • 4.311, Аноним (), 18:02, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну иди поработай за миску риса, дyрень. В китае биороботы, а не люди. Говорю как есть, сам прожил там 6 лет, ад и сoдoмия курят в сторонке.
     
     
  • 5.319, Аноним (), 22:01, 08/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так ты же белой варварой проработал, мясо. Прикинь сколько местных получило квартиры и пенсии заняв твое место апосля. Китай прекрасен для китайцев, для нас тем однозначно нет места.
     

  • 1.300, Аноним (300), 15:05, 08/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    На секунду представил, если бы РФ была сверхдержавой и ее письма заграничей чего-то значили =)
     

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • По вашему мнению как пишется запятые
  • По вашему решению как пишется
  • По вегану как пишется
  • По вашему как пишется слитно или раздельно
  • По вдовьи как пишется
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии