Текст рассказа а шынбатыров в автобусе

2. домашнее задание учебник стр.45-49 прочитать и ответить на вопросы по произведению а.шынбатырова урок чуткости - как зовут главных героев

2. Домашнее задание (учебник стр.45-49) прочитать и ответить на вопросы по произведению А.Шынбатырова «Урок чуткости»

— Как зовут главных героев произведения?

— Кем являются друг другу Сейтжан и Терликбай?

— С какой просьбой обратился учитель к Сейтжану?

-Слово учителя. Вы каждый день встречаетесь друг с другом. Учитесь в одном классе. Но так ли хорошо вы знаете друг друга? Всегда ли вы внимательны и чутки друг к другу? Сегодня мы поговорим об этом. Прочитаем рассказ о герое, открывшем для себя с новой стороны своего товарища по классу, о котором был совсем другого мнения.

  1. 3. Позитивное высказывание

  2.  Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой.

  3. Марк Твен

  4. – Как вы понимаете слова Марка Твена? Согласны ли вы? Почему?

  5. Вывод: даже если один не слышит, а другой не видит, оба могут почувствовать доброту.

  6. 4. Работа над произведением. Вычитывание из текста фрагментов произведения.

— С какой просьбой обратился учитель к Сейтжану?

— Кого просил проведать учитель?

— Почему герою не хотелось идти к Терликбаю? Какого мнения был он об однокласснике? (С ним никто не дружил, он был замкнутым, учился неважно, был медлительный, угрюмый; не разговаривал ни с кем.) Расскажите, как Сейтжан пришел домой к Терликбаю.

— Где он увидел его? С каким чувством он подал ему руку? Почему? (Важно и небрежно.)

-Почему больной товарищ не лежал в постели? Чем он это объяснил? Какие изменения в поведении Терликбая заметил Сейтжан? (Медлительность его исчезла, говорил с гордостью, движения быстрые и точные, красиво работал.)

-Опиши дом, где жил Терликбай. Что удивило героя? (Удивила мебель, сделанная Терликбаем и ого братом.)

-О чем говорила обстановка дома, куда зашел Сейтжан? (О трудолюбии, мастерстве, золотых руках обитателей дома.)

-Что увидел и от чего «замер на месте» Сейтжан, придя в гости к Терликбаю?

— Какими новыми качествами характера раскрылся перед ним тот, с кем в классе никто не дружил?

— Какие чувства овладели героем, когда он услышал печальный рассказ Терликбая о трагедии в семье?

-Что вызвало у героя жалость и сочувствие к товарищу? (Отец погиб, умерла мать, брат онемел.) Понял ли герой, почему Терликбай в классе такой замкнутый?

-Как ты понимаешь название рассказа? Что такое чуткость? К кому мы должны быть внимательными и чуткими?

-Какой вывод сделал для себя Сейтжан, когда рассказал о посещении Терликбая? Как ты думаешь, чему может научиться герой у Терликбая?

— Возможна ли между ними дружба? На каких общих интересах она будет основана?

Интерпретация образа Терликбая.

Мальчик рано познал все тяготы жизни: потерял родителей, заботится о немом брате. Все это сказалось на характере героя, он стал замкнутым и неуверенным в школе. Но как оказалось, это только внешняя оболочка. У Терликбая очень богатый внутренний мир, он живо интересуется работой по дереву. Не по годам мудрый и чуткий человек.

Интерпретация образа Сейтжана.

Сейтжан рос обычным мальчиком, имел друзей и наслаждался детством. Но день, когда он навестил своего одноклассника, сильно изменил его. Он понял, каким черствым и невнимательным был сам, считая себя лучше. Посещение дома Терликбая научило его чуткости, отзывчивости.

Если бы не Амирбек-агай, Сейтжану и в голову не пришло навестить своего друга.

5. Творческая работа. Групповая работа.

*Охарактеризуйте каждого героя. Составьте синквейны к каждому герою.

1 группа: Терликбай

Молчун.

Замкнутый, быстрый.

Не дружил, заболел, мастерил.

Терликбай обрадовался своему однокласснику.

Самостоятельный!

2 группа: Амирбек -агай

Учитель.

Внимательный, мудрый.

Переживал, попросил, настоял.

Учитель учит быть чуткими.

Спасибо!

3 группа: Сейтжан

Одноклассник.

Важный, успешный.

Не хотел, удивился, понял.

Сейтжану было стыдно перед другом.

Важный урок.

4 группа: дружба.

Товарищ

Верный, надежный

Не предаст, не бросит в беде, помогает во всём.

Всегда спешит на помощь.

Улыбка!

— Презентация работ групп.

— «Солнышко дружбы». ( Учитель раздает лучики солнца)

На лучиках   вы напишите то, что  хотите подарить своим близким, друзьям или  всем людям. Вложите в эту работу всю красоту своей души.

Затем учащиеся зачитывают пожелания и прикрепляют к солнышку.

Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока)

Так и в жизни: всегда легче, если рядом с тобой верные друзья и родные люди.

Иногда мы живем рядом, но можем не услышать просьбу о помощи, не увидим в глазах желание дружить. Поэтому надо в себе развивать такие качества как: внимательность к окружающим, чуткость, доброжелательность, отзывчивость, бескорыстность (ребята по одному достают названия качеств из вазы «Дружбы» и зачитывают)

Кто из вас хочет иметь настоящих друзей? Для этого, в первую очередь, надо научиться самому быть настоящим другом.

Умению дружить надо учиться!

Вопрос:

Ребята, как вы думаете, изменятся отношения между мальчиками, в классе? Изменится поведение и характер Терликбая? Почему?

6.Работа с пословицами.

Выберите пословицы, которые больше всего подходят к произведению. Объясните, как вы их понимаете.

Без беды друга не узнаешь.

Родная землица и во сне снится.

Без Родины человек увядает.

Друг в беде — друг вдвойне.

Не взглядом друга дорожи, а местом в его сердце.

Друзьями хвались, а сам в хвосте не плетись.

А какие вы сами знаете пословицы о дружбе?

7. Домашнее задание.

-Напиши эссе на тему «Умею ли я дружить с одноклассниками?»

8. Заключительная минута тишины.

А теперь, сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните все то, о чем мы сегодня

говорили. А говорили мы о красоте души. Именно внутренняя красота делает

человека добрым, любящим, заботливым. Поместите это в своё сердце и надолго сохраните. Откройте глаза.  Ваши добрые дела не исчезнут без следа,

никогда, никогда.  Пусть доброта всегда живет в ваших сердцах. Спасибо вам за работу, за ваши теплые слова. Мне с вами было очень приятно работать.

До свидания.

Кесслер – солдат вермахта, ставший министром обороны ГДР
Фото: wikipedia.org

Непримиримый антифашист

Хайнц Кесслер родился 26 января 1920 года в силезском городе Лаубан (ныне польская Любань). Родители были убеждёнными коммунистами и воспитали сына в том же духе. В детстве Хайнц читал Маркса, Энгельса и Ленина и дрался на улицах с юношами из нацистских организаций. Состоял в красной пионерии, молодёжной организации компартии Германии.

Когда к власти пришли нацисты, и компартия была запрещена, многие коммунисты и социалисты Германии были репрессированы, брошены в концлагеря и расстреляны. Хайнцу пришлось скрывать своё прошлое. Он стал автослесарем, подрабатывал ремонтом.

Осенью 1940 года был призван в вермахт. После обучения получил назначение в 134-ю пехотную дивизию помощником пулемётчика. Дивизия в составе группы армий «Центр» участвовала во вторжении в Россию. Сам Хайнц мечтал перейти на сторону «советских братьев».

Уже 15 июля 1941 года во время патрулирования в районе Бобруйска сдался красноармейцам. Как говорил сам Хайнц, он «перешёл на сторону правды». Ему долго не верили. Случай был необычным. Большинство бойцов вермахта были идейными, сдавались в плен лишь в безвыходной ситуации. Поэтому подозревали, что Хайнц – вражеский агент. Хотя в Германии Кесслера за измену приговорили к смерти. Сам немецкий солдат горячо доказывал, что ненавидит Гитлера, что его родители – коммунисты, а сам он мечтает бороться с нацизмом.

При этом Хайнц не был дураком. Когда на допросе его спросили: «Когда немецкий рабочий класс повернёт оружие против Гитлера», то немецкий солдат-коммунист сказал горькую правду: «Ещё не скоро. Не надейтесь на лёгкую победу. Слишком сильно одурманил Гитлер наш народ…»

Борьба за победу социализма

После пребывания в лагере для военнопленных под Красногорском, где Хайнц имел контакты с членами компартии Германии, его переводят в Спасо-Заводский лагерь для военнопленных недалеко от Караганды на территории Казахской ССР. Немецкий коммунист без конца шлёт письма «дедушке Сталину», просит дать ему возможность воевать против Гитлера, за будущую социалистическую Германию.

Вместе с Хайнцем сидел Франц Гольд, ещё один германский коммунист, солдат-пулемётчик, который одним их первых бросил оружие и сдался Красной армии. Герой советских пропагандистских листовок с призывами к капитуляции – «повар» лагеря немецких военнопленных. Курсант антифашистской школы, один из создателей Национального комитета «Свободная Германия» (НКСГ). Будущий генерал службы безопасности ГДР, отвечавший за охрану первых лиц государства.

Хайнц Кесслер и Франц Гольд шли рука об руку в советском плену: вместе учились в Антифашистской школе, вместе участвовали в создании НКСГ. Руководитель немецкого отдела Главного политического управления Советской армии, ведущего работу с войсками и населением противника, полковник И. Брагинский включил их в состав пропагандистской бригады, работавшей в Великих Луках, как самых надёжных и подготовленных немецких солдат.

С декабря 1942 года Кесслер выезжает на фронт и обращается по громкоговорителю к немецким войскам, которые оборонялись в Великих Луках. Призывал сдаться. Желающих не было, немецкие солдаты открывали огонь по «предателю». Хайнц стрелял в ответ.

С 1943 года Кесслер – фронтовой уполномоченный НКСГ. Ведёт пропагандистскую деятельность на Брянском фронте. Зимой 1943 года с фронта его переводят в Лунево, где размещается штаб-квартира НКСГ. Там он в качестве сотрудника редакции радиостанции «Свободная Германия» участвует в подготовке и проведении различных радиопередач.

Постепенно, с растущим пониманием, что Третий рейх и режим Гитлера обречены, подобная агитация находила всё больше поддержки у немецких солдат. Хайнц говорил просто, по-народному, бранил фюрера и его окружение, обращался к солдатам «мои бедные заблудшие друзья».

Новая Германия

После капитуляции нацистской Германии Хайнц приехал в Берлин. Вступил в компартию Германии и верно служил своей социалистической Родине. Работал с молодёжью, с 1950 по 1990 год был депутатом парламента ГДР (Народная палата ГДР). Но в целом предпочёл военную карьеру.

Занимался возрождением немецкой авиации, в 1955–1956 годах учился в Военной академии ВВС в Москве. Затем стал заместителем министра национальной обороны ГДР и командующим ВВС/ПВО Национальной Народной армии (ННА). С 1967 года – начальник Главного штаба ННА, с 1985 по 1989 год – министр национальной обороны ГДР с присвоением звания генерала армии. Входит в состав высшего политического руководства ГДР – Политбюро ЦК.

В 1971 году Хайнц попал в серьёзную аварию, пережил несколько сложных операций, около 8 месяцев находился в больнице. На ноги встал, но до конца так и не восстановился, фактически стал инвалидом. Но бодрость духа и энергию сохранил. Его друг Франц Гольд ушёл из жизни в 1977 году.

Позднее Кесслер отметит:

«Сейчас я завидую своему другу, ведь он не увидел конца дела всей нашей жизни».

Во второй половине 1980-х годов стало очевидно, что назревают крутые изменения. В СССР шли нездоровые «перестроечные» процессы. Кесслер предлагал главе Восточной Германии Хонеккеру провести коренные реформы, взяв в пример Китай. Чтобы сохранить социализм в Восточной Германии. Хонеккер его не слушал, верил, что Москва устоит и поможет.

После падения Берлинской стены и создания новой объединенной Германии (де-факто ФРГ поглотила ГДР) против пожилого генерала, который не изменил своим убеждениям, возбудили уголовное дело.

В 1993 году берлинский суд признал Хайнца Кесслера виновным в косвенном соучастии в убийствах (приказ стрелять на поражение по пытающимся бежать из ГДР) и приговорил к 7,5 годам тюремного заключения. Сам генерал вины не признал, заявив, что приказывал останавливать нарушителей границы, о расстреле речи не было.

«Вот забавно, – отмечал ветеран. – При Гитлере я в тюрьму не попал, а при демократической власти – сразу на нары. Прекрасная вещь ваша демократия: вся разница, что орёл без свастики».

Написал мемуары «О деле и личности. Воспоминания».

В 1998 году был освобождён по состоянию здоровья. В 2015 году Кесслер вместе с другими высокопоставленными офицерами ГДР подписал открытое обращение к НАТО, заявив:

«Национальная народная армия ГДР никогда не участвовала в конфликтах, нашим приоритетом был мир. Мы против того, что война стала инструментом политики!»

Хайнц Кесслер умер 2 мая 2017 года на 98-м году жизни. Он до конца остался борцом с фашизмом, сохранил свою веру в коммунизм и братьев-русских.

Автор:
Самсонов Александр
Использованы фотографии:
ru.wikipedia.org

О том, как создавался новый спектакль и чем вдохновлялся режиссер, — в материале mos.ru.

16 декабря в Театре на Таганке состоялась премьера нового мюзикла. Его создатель — Алексей Франдетти, популяризатор мюзикла, в 2017 году впервые заставивший актеров театра работать в этом жанре в спектакле «Суини Тодд, маньяк-парикмахер с Флит-стрит». На этот раз он обратился к роману в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина и творчеству зарубежных коллег. Мюзикл «Онегин» — вариация на тему известного канадского мюзикла Onegin. Подробности — в материале mos.ru.

Внимание: для посещения спектакля необходим QR-код. Не забывайте о средствах индивидуальной защиты и социальной дистанции в театре.

Классика в стиле рок

Из пушкинских времен — в условные 1970-е. Евгений Онегин сменил карету на автобус, а фрак и цилиндр — на кожаный бомбер в духе Фредди Меркьюри. Звучит роковый рифф. Это Татьяна Ларина, облаченная в легкое платье и грубые ботинки, сочиняет свое письмо, не выпуская электрогитары из рук. Огромный яркий автобус — главный элемент декорации: по ходу действия он трансформируется то в уютное жилище, полное виниловых пластинок, то в фуд-трак. В эклектичную атмосферу, созданную художницей Анастасией Пугашкиной, ближе к финалу врываются костюмы XIX века, но они здесь не более, чем маскарадные. Просто бал, на котором встречаются заглавный герой и отвергнутая им Татьяна, — костюмированная вечеринка.

IVA 2392(1)

Свою постановку режиссер Алексей Франдетти называет абсолютным хулиганством. «Соединить в одной постановке инди-рок, культуру хиппи, музыку Чайковского и поэзию Пушкина — задача для смелых», — говорит он. «Евгений Онегин» — не закостенелая классика: это современные герои и история, которая может произойти в любое время, убежден режиссер. Поэтому в его мюзикле нет высокопарного драматизма.

Onegin из Канады

Этот спектакль — интерпретация мюзикла Onegin, ставшего одним из главных культурных событий Канады 2016 года. В копилке призов, полученных спектаклем, — сразу 10 наград канадской театральной премии имени Джесси Ричардсона, которая вручается за достижения в области профессионального театра. Амиель Гладстоун и Веда Хилле — знаменитый тандем создателей мюзиклов — взяли за основу либретто оперы Петра Чайковского 1879-го, переведенное на английский. Алексей Франдетти перевел текст обратно.

Работа заняла очень много времени — на одно только письмо Татьяны понадобилось около двух месяцев. Текст должен был идеально ложиться на музыку канадских авторов, оставаясь максимально близким к пушкинскому слогу.

«Я понимал, что все равно здесь должно прозвучать, например, “я к вам пишу”. У меня получилось “я пишу к вам”», — рассказывает режиссер.

IVA 2691(4)

Мюзикл Франдетти не повторяет спектакль канадских коллег в точности. В отдельных местах он посчитал нужным добавить оригинальный текст Пушкина. Немного обработал и некоторые фрагменты из оперы Чайковского, которые звучат в постановке. Все это было одобрено Гладстоуном и Хилле, с которыми Франдетти поддерживал связь во время репетиций.

Воплотить на сцене одно из своих любимых классических произведений было давней мечтой режиссера. Идея этого спектакля родилась несколько лет назад во время посещения Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С. Пушкина в Больших Вяземах. Чуть позже Франдетти узнал о существовании канадского мюзикла. В 2017 году он начал готовить премьеру для амстердамского оперного театра. По ряду причин тот спектакль так и не состоялся, но остались кое-какие наработки, которые и были использованы в нынешнем «Онегине».

«Онегин» — первая постановка на новой сцене недавно объединенного Театра на Таганке. В спектакле два состава: в обоих Татьяну играют молодые актрисы, не так давно закончившие ГИТИС, — Софико Кардава и Наталья Инькова. Для обеих это первая большая роль. Онегина играют Максим Маминов и Павел Левкин. Последний уже работал с Франдетти в мюзикле «Последние пять лет» — в одном из главных хитов театра в 2019 году он играл известного писателя Джейми, который рассказывает историю своего распавшегося брака.

IVA 2799

Сериал XIX века

Роман в стихах «Евгений Онегин», публиковавшийся по одной главе в различных журналах и альманахах, стал настоящей сенсацией. Публика ждала выхода новой главы с таким же нетерпением, с каким сегодня ждут выхода нового эпизода увлекательного сериала: читатели переживали за героев, обсуждали новые повороты сюжета, строили предположения насчет его дальнейшего развития. Пушкин же, совсем как современные создатели сериалов, подогревал любопытство, непременно заканчивая отрывок на самом интересном месте.

Впрочем, роман был интригой и для автора — он и сам иногда не знал, куда заведет сюжет и чем все закончится. Пятую главу постоянно подстерегали неудачи: сначала создатель проиграл ее в карты, потом отыграл назад, а затем потерял. Всего на написание произведения ушло чуть больше семи лет. За эти годы Пушкин сумел скопить неплохой гонорар — за каждую часть ему очень прилично платили. Полное собрание вышло в 1833-м.

Была и еще одна интересная деталь, за которую «Евгений Онегин» снискал еще большее уважение и любовь. Дело в том, что на момент появления первого отрывка в 1825 году в мире было известно только об одном романе в стихах — «Доне Жуане» Джорджа Гордона Байрона.

Народный артист России, кинорежиссер, сценарист и педагог Сергей Соловьев скончался 13 декабря у себя дома в Москве. Ему было 77 лет. «Фонтанка» вспомнила о том, как режиссеру удалось запечатлеть уходящую эпоху и создать главное молодежное кино позднего СССР.

Сергей Соловьев родился в 1944 году в городе Кемь Карело-Финской ССР, в нескольких километрах от северного городка находился лагерь в Соловках. Его отец работал в НКВД, и, когда мальчику исполнился год, семью перевели в Северную Корею.

Я родился от очень странного и даже, я бы сказал, дикого брака, потому что мама моя была дочкой врага народа, а отец — очень крупным по тем временам сначала контрразведчиком, потом разведчиком. От этого мезальянса произошел я,

— рассказывал в передаче на телеканале «Культура» Соловьев.

Отец будущего режиссера занимал важный пост и был приближен к высшим эшелонам власти. Сергей Соловьев неоднократно вспоминал, что был знаком с Ким Чен Иром, сыном лидера страны Ким Ир Сена, и даже дрался с ним.

Сын хорошо говорил по-русски, что и неудивительно, учитывая, что он родился в Сибири. Мы даже дрались. Ясно, что он был сильнее, но я был ловчее. И, насколько помню, однажды мне удалось скинуть его в фонтан и подержать под водой…,

— рассказывал Сергей Соловьев «Новым известиям».

Потом семья переехала в Петербург, и здесь будущий режиссер впервые вышел на сцену театра. Это вышло случайно: режиссер БДТ Игорь Владимиров встретил на Невском проспекте мальчика, очень подходившего внешне на роль в спектакле «Дали неоглядные».

Я до сих пор помню, как попал в первый раз на сцену и оказалось, что зала с нее совсем не видно. Передо мной лежал огромный черный мешок, который жил своей жизнью, дышал, издавал звуки,

— вспоминал Сергей Соловьев о первом знакомстве с актерством.

177c347a4dde

Сергей Соловьев во время съемок фильма «Спасатель», 1980

Пашвыкин/РИА «Новости»

После яркого дебюта живо заинтересовавшись театром, школьник записался в театральный кружок при Ленинградском дворце пионеров и посещал его вместе с одноклассником, тоже будущим знаменитым режиссером, Львом Додиным. Мальчик, в то время уже мечтавший снимать фильмы, даже написал письмо в Центральный комитет Коммунистической партии: «Мы, юные кинематографисты, хотим заниматься кино. Давайте сделаем студию…» (цитата по изданию «Собеседник». — Прим. ред.). Руководство города выделило детям дополнительное помещение.

После школы Сергей Соловьев поступил на режиссерский факультет ВГИКа, где учился в мастерской знаменитого Михаила Ромма, и окончил его с красным дипломом.

В 25 лет Сергей Соловьев дебютировал как режиссер — экранизировал две новеллы по Чехову для альманаха «Семейное счастье». До выхода «АССЫ» (1987), сделавшей режиссера знаменитым, он снял с десяток кинокартин. За фильм «Сто дней после детства» (1974) — мелодраму о первой любви в пионерском лагере — получил «Серебряного медведя» на кинофестивале в Берлине. За картину «Чужая Белая и Рябой» — драму о жизни подростков в послевоенном городке — был удостоен Большого специального приза жюри Венецианского кинофестиваля в 1986 году.

Но, как вспоминал сам режиссер, у публики его фильмы не пользовались успехом и на их премьерные показы привозили грузовиками солдат, чтобы зал не стоял пустым. Это ранило режиссера — он видел, какие очереди стояли на фильм «Москва слезам не верит».

Чтобы снять зрительский хит, режиссер решил обратиться к жанру индийского кино на современный, российский лад и рассказать историю криминального авторитета, его юной любовницы и ее молодого поклонника. О том, что фильм станет культовым у молодежи из-за того, что там снимутся звезды ленинградского музыкального андеграунда, Сергей Соловьев и не подозревал.

Я не думал ни про какую молодежь, они сами набежали, стихийно. У народа был веселый характер и самое главное — никакой идеологии. Потом у меня спрашивали: «Откуда вы взяли такой костяк мыслящей молодежи?» А я понятия не имел, о чем они там мыслили, видел их иногда с похмелья,

— откровенно рассказывал он в интервью для подкаста «Кинопоиска» и «Медузы» (признана в России иностранным агентом. — Прим. ред.).

Подбирая музыку для фильма, Сергей Соловьев выбрал песни «Аквариума», тоже не подозревая о популярности группы. Когда на премьере кинокартины «АССА» зрители встали и начали вместе со звучащей с экрана музыкой хором петь «Под небом голубым», режиссер был поражен.

4a0ca8288e04

Кадр из фильма «АССА»

В фильме «АССА» впервые на большом экране появились герои неофициального искусства СССР — художник Сергей Бугаев-Африка, музыканты Ленинградского рок-клуба, прозвучали песни Гребенщикова, группы «Браво». Но самым ярким стало выступление группы «Кино» с песней «Перемен» в финале фильма. Впервые появившийся на экране Виктор Цой исполнил гимн поколения и сам стал его героем. Последние кадры фильма, когда маленькая сцена трансформируется в огромный стадион, полный огней, которые зажгли единомышленники, вместе с новым гимном «Мы ждем перемен!» отразили переломный момент эпохи, когда разрушалась огромная страна, уходило в небытие советское прошлое и молодежь, с замиранием сердца, ждала будущего — неизведанного и прекрасного.

«Асса» положила начало «постсоветской» трилогии Соловьева, в которую вошли также фильмы «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1990) и «Дом под звездным небом» (1991). В 2009 году вышла «2-Асса-2», где снялись герои культовой картины и даже ожил Бананан. В 2010 году Сергей Соловьев снял молодежную мелодраму «Одноклассники», которую опять неизбежно сравнивали с «АССой» и отмечали сходство главной героини с Татьяной Друбич.

Актрису Татьяну Друбич, свою музу, потом жену, а после — бывшую жену, Сергей Соловьев снял во множестве фильмов. Она играла главные роли во всех картинах, которые прославили режиссера. Кроме фильмов «Сто дней детства» и «АССА» — это «Анна Каренина». Режиссер задумал экранизацию романа Толстого, еще учась во ВГИКе. Существует двухчасовая киноверсия фильма и пятисерийный сериал. Это последняя роль Александра Абдулова, который сыграл в постановке Стиву Облонского.

В 90-е годы Соловьев активно занимался общественной деятельностью, был председателем Союза кинематографистов России (1994–1997), президентом Московского международного кинофестиваля (1995–1997). В последние годы Соловьев преподавал во ВГИКе, руководил режиссерской и актерской мастерскими.

«Ке-ды» — последний полнометражный художественный фильм Сергея Соловьева. Он вышел на экраны в 2016 году. В экранизации рассказа Андрея Геласимова режиссер снова принимается исследовать душу молодого поколения. В фильме звучат песни Басты и музыка дочери режиссера, композитора и пианистки Анны Друбич.

На уход режиссера отозвались его близкие, ученики и коллеги.

Свои соболезнования в беседе с «Газетой.Ru» выразил Роберт Цой, отец лидера группы «Кино».

Очень соболезную, я его так уважал. У меня нет слов. Это был самый честный, самый порядочный человек на свете. Он одним из первых узнал и познал талант и гений Виктора Цоя. Это надо иметь очень большую прозорливость,

— сказал Роберт Цой.

Сергей Александрович, любимый, гениальный, единственный, ну как же теперь без Вас?!.. Спасибо за всё! За Ваши фильмы, за детство, за наши встречи, за Ваш великий русский язык, за Вашу возвышенную душу! Прощайте, мой дорогой! Я буду очень, очень скучать!..

— написал на своей странице пианист Алексей Гориболь.

Те вещи, которые он нам объяснял, когда мы учились, живут во мне до сих пор. Он как-то ненавязчиво объяснял нам, что такое жизнь. Без ненужных разглагольствований, красивостей, драматических пауз. Он был замечательный, светлый, веселый. Мне кажется, очень несчастный человек в последние годы,

— сказал режиссер Алексей Герман — младший.

Сережа, Сергей Александрович, САС, дорогой наш Соловьев. Как же все быстро. Спасибо за все! Ты так много сделал хорошего для меня лично, и так много для нас всех! Прощай!

— написал режиссер Виталий Манский.

по себе заметила, что стало часто звенеть в ушах, в день по несколько раз.

29.11.2021 17:39:17, Elena k

TanyaX

а это может быть челюстной сустав… зубы-то с возрастом ни у кого лучше не становятся. пока люди ищут давление и нервную почву, есть вполне материальные причины

29.11.2021 18:23:16, TanyaX

Tinki-Winki

скорее всего на нервной почве, по собственному опыту.

29.11.2021 17:46:18, Tinki-Winki

proud_mary

У меня отец умер 29 сентября после прививки, ему было 65 лет.
Болели родители год назад, довольно тяжело, дома, обошлись без больницы. В июне у них было еще много антител, но было не очень хорошее самочувствие, умоляла хотя бы эпивак вколоть, но какой там( потоки зомбирующего г…на из телевизора бесконечны, надо колоться и все такое. После первой уже почувствовал себя плохо, после второй слабость, потом температура 40, через неделю в больнице он умер от гепатита неклассифицируемого и невирусного, то есть печень была разрушена, у непьющего некурящего зожника и марафонца.
У коллеги летом сын 23-х летний после первого укола слабость и температура, поставили миокардит, последствия разгребают до сих пор, денег на лечение ушло огромное количество, вроде полегче стало, а сейчас опять слабость, потеря веса, задыхается, то есть молодой мужчина стал инвалидом.

А, ну и как обычно все родственники жертв вакцинации слышат одно и тоже «после не значит вследствие» «да значит сам больной был» и прочее. Кто хочет написать так — не утруждайтесь, дай бог вам не узнать на себе что это такое, когда своими руками близкий человек себя убил в угоду античеловеческой пропаганде.


27.11.2021 21:40:59, proud_mary

какой ужас(
29.11.2021 09:41:50, Ta_tiana

Голубоглазка

Господи:(
Как я Вам сочувствую…
У меня папочка мой умер в 63 года 9 лет назад, я до сих пор не могу пережить эту потерю:(

27.11.2021 22:10:25, Голубоглазка

proud_mary

Спасибо! Да, это видимо уже навсегда, эта боль…не знаю как ее можно пережить
27.11.2021 23:04:07, proud_mary

Не прививалась и не болела. Есть диагноз из того списка, по которому надо прививать я в первую очередь)
Болела дочь 16 лет, перед началом её болезни мы были вместе в поездке в течение 5 дней бок о бок. Болела легко.

27.11.2021 20:22:54, mav0275

Olga&Paha

Мне 47-переболела август 2020 средне(неделя темпа не сбиваемая-39, полгода отсутствие обоняния, кашля чуть чуть, но сильно болела грудина)
Муж 49-переболел август 2020 — практически на ногах, 3 недели слабость и небольшой темпы
Сын 19- много антител, когда переболел не знаем.
Сестра 43 года- переболела август 2021- тяжело, с больницей и поражением 30%
Все бабушки, дедушки со спутником. Старшое поколение после прививки вроде без осложнений.

01.12.2021 10:10:56, Olga&Paha

Вот так

Я привилась в апреле. Болею сейчас. Что значит — легко или тяжело? Лежала тряпкой 2,5 дня. сейчас кашель и тупая голова. Жду космонавтов с пятницы. Лечилась гомеопатией. Да, решила сдаться — ибо год свободы обещают, сс….уки

27.11.2021 19:21:58, Вот так

pesnya

а в чем «сс….уки» вашу свободу ограничивали?
27.11.2021 21:41:36, pesnya

Вот так

Вашу нет? одно наличие этих кодов — товарных знаков-ограничение свобод. Все в угоду статистики. Я вот сейчас болею — экспресс тест +, а пцр отрицательный. Почему? потому что так удобно. Ну да, абсолютно больная могу идти покашлять на всех, кто считает этот код панацеей от всех болезней.

29.11.2021 10:35:32, Вот так

Вот я хотела вас попросить написать результат теста, спасибо, что написали! Я сомневалась, что сейчас так просто подарят «свободу
29.11.2021 12:24:57, Marmaladka

Вот так

Вот атас вообще. Как такое возможно — ну ладно когда у здоровых экспресс +, а ПЦР отр, но когда у абсолютно больного человека=меня, у которого дома 2 детей с ковидом, всеми симптомами, экспресс+. а пцр отр????

29.11.2021 12:36:55, Вот так

Извините, здесь спрошу. А детям вызывали врача? Как сейчас схема работает? Сегодня температура у подростка, пока не знаю, как дальше будет, экспресс детям делают или нет? Я бы и сама купила этот тест, чтобы хоть понимать, остальным в семье что делать?

30.11.2021 11:06:28, Zhu-zha

proud_mary

у меня например на работу вход по коду
27.11.2021 21:49:45, proud_mary

pesnya

И? вы в сфере услуг работаете? Медицинская книжка с осмотром у венеролога до этого не напрягала?

27.11.2021 23:33:30, pesnya

Innulik

«Команда мэра» (если что я про сотрудников МФЦ) вроде как раньше венерологов не проходила, а теперь вход на работу только по куар-коду. И плевать, что человеку нельзя делать прививку, не дают медотвод вообще ни кому. И да, жена моего брата уволилась оттуда, потому что у нее тяжелое аутоиммунное заболевание, высокий д-димер, пьет периодически антикоагулянты, и уже давным-давно она освобождена от прививок, но теперь преград нет.

28.11.2021 00:34:52, Innulik

И у меня на работе не дают медотвод инвалиду 3 группы. Ему 2 раза в неделю делают уколы в позвоночник, прививка с этим лекарством несовместима. Но врач сказал, что медотвод не даст. Дословно «я не знаю, что вам делать».
А на работе с 1 декабря без прививки — отпуск без содержания (((

28.11.2021 11:52:12, Ta_tiana

Innulik

Ну, вот и в случае жены брата, врач четко сказал, вакцинироваться нельзя, но медотвод я дать не могу. Это было летом, сейчас вроде немного полегче стало с медотводами, тогда вообще пипец был.
28.11.2021 18:44:38, Innulik

Коллеге именно сейчас и не дают(

29.11.2021 09:40:42, Ta_tiana

pesnya

ну, что сказать, повезло, что в России живём, а не в Австрии, Польше или Чехии, например, там вообще локдаун для непривитых, и пофиг на все медотводы.

28.11.2021 03:11:19, pesnya

Innulik

Сейчас везде по фиг на людей. И вся эта вакцинация отнюдь не забота о здоровье нации. Аутоимунное заболевание плюс высокая вероятность возникновения тромбов, это путь в один конец, если сделать прививку.

28.11.2021 18:41:52, Innulik

согласна, это про все что угодно, только не про здоровье
29.11.2021 09:42:49, Ta_tiana

proud_mary

нет, я офисный работник в учреждении, подведомственном роспотребнадзору
и тон сбавьте

27.11.2021 23:57:25, proud_mary

asteria

даже и не думаю в ту сторону и ребенка тем более не дам на растерзание систме! Переболела, наверное, год назад,кашель был долгий,но какой то не как обычно и нюх теряла недели на 3,причем нос особо заложен и не был и не тек.Наверное,потому как никаких тестов ни делала.Лечилась только народными методами)
я тоже заметила, что гости из ближайшего зарубежья даже и маски то не особо носят…посещают мысли ,что идет целенаправленная война
Про смерти…только среди привитых(( тромбы несколько раз,пневмония

27.11.2021 18:43:51, asteria

Люлена

Дочь переболела легко после прививки. Соседка сделала прививку. Через 5 дней ,сейчас, в больнице с поражением 10%. Что будет с ней дальше не знаю.

27.11.2021 18:39:04, Люлена

Чемберлен

Случаев смерти от прививки не знаю. Случаев тяжёлых осложнений после прививки не знаю.
Знаю тех, кто болел очень тяжело без прививки (5 человек). Вот прям очень-очень тяжело. У моего двоюродного брата (28 лет, спортсмен, здоровье отменное) образовался тромб в лёгких как последствие от Ковида.

Не знаю никого, кто тяжело болел с прививкой. Лично не знаю, но слышала от знакомых, что их знакомые болели с прививкой, но все дома и все сравнительно легко.
Абсолютно непредсказуемо, как именно ваш организм отреагирует на вирус. Вот вообще, совсем невозможно предсказать.
Есть люди в возрасте и с сопутствующими заболеваниями, которые болеют сравнительно легко. И есть молодые здоровые, которые лежат в реанимации.
Я в рулетку не играю, поэтому мы все привились. И я, и муж, и дети.


27.11.2021 18:05:21, Чемберлен

Ага, и проживаете в Англии. Сюда зачем пишете?

28.11.2021 13:38:47, Фантина

Dariinka

Болела я(тест+) ребенок(16лет)(тест-,антитела после), муж(тестов антител не было, но пропадал вкус), свекровь(тест+). Переболели все без антибиотиков. У свекрови хроническая астма(вру, свекровь с антибиотиками, но ей поставили бактериальную пневмонию).
У меня после ковида поехала вся таблица(гемоглобин, железо, тромбоциты, ферритин, магний и т.д.), у ребенка с почками проблемы появились, но все, слава богу, вроде рассосались. Муж от обследований категорически отказывается. Да, и у меня их хронических: отсутствие селезёнки и удалена щитовидки. И все равно, я прививку делать не хочу.
Муж сделал, на работе заставили, свекровь сделала(государство простимулировало). Они сделали уже после болезни. Свекровь, кстати , весной собирается на ревакцинацию.

Добавлю: муж болел зимой, мы не заразились. Мы с ребенком болели в мае, свекровь через три недели заболела, после нашего выздоровления.вернулась в Москву с дачи. На даче вместе с ней были ее сестра и муж сестры. Сестра аллергик, у ее мужа что-то тоже есть. Они не заболели.

Я, муж, ребенок принимали д3, с разным постоянством, но осенью и весной пили. Во время болезни я и ребенок ещё витамин С пили.
Родители в деревне, ивановской области, оба привитые, уже по 2му разу. Оба с сахарным диабетом. Соседи, около 60-65 лет: не привитые, оба заболели, он через больницу прошел, она в больнице умерла. У них насчёт хронических не знаю, но знаю, что по здоровью муж был слабее жены. У него по-моему, язва уже много лет.


27.11.2021 18:00:43, Dariinka

Я, я не прививалась, не собираюсь, отговариваю своих близких, к посторонним со своими советами разумеется не лезу. Переболела неофициально в конце сентября. Поболела 3 дня и побежала дальше по рабочим делам. Даже мысли не было, что это оно. Потом в течение недели заболевает 80-летняя мама, и мне становится опять немного хуже. У мамы слабость, темпа 37,3-5, небольшой кашель (у меня такие же симптомы). Через неделю решили вызвать маме врача (чтобы послушал; мысли про ковид опять таки не было, иначе бы не вызвали). Пришел врач, выдал арбидол, сделал тест, на следующий день нас осчастливили положительным результатом и посадили всех по контакту на карантин на 2 недели. Ничего так, что мы уже почти 2 недели болели и везде ходили. Остальным членам семьи тесты не делали. Маму я ничем не лечила, давала только витамины С и Д. Арбидол выбросила в помойку. Температура держалась еще около недели. Я консультировалась со своим знакомым врачом (д м н, профессор), мне было сказано, а что ты собираешься лечить, состояние контролируемое, стабильное, лекарств от вирусов нет, все пройдет. И все прошло, даже без пугающих в СМИ осложнений. У меня кстати тоже нет никаких осложнений, кроме положительной потери 5 кг. Моя болезнь не подтверждена официально. Даже кашель сам ушел очень быстро. Хотела сдать на антитела через месяц, но фиг запишешься и ехать надо через пол-Москвы (живем на Нахимовском, через поликлинику сдают в Тропарево). Подумала-подумала и забила по-русски на это дело. Этим летом-осенью болели мои знакомые и среднего и пожилого возраста, кто-то был в больнице, но особых осложнений ни у кого нет. А вот те знакомые, кто сделали прививки, болели тяжело. Это действительно в чем-то рулетка, заранее не знаешь как оно обернется. Но я лично для себя еще полтора года назад решила. что я лучше переболею, чем буду подопытным кроликом. Если бы летальность была бы 30-50%, я может и задумалась, а при условных 3-10% я в такие игры не играю. Людей очень трудно в чем-либо убеждать, особенно если они внутренне с этим не согласны. Я за то, чтобы у человека было право выбора: боится, желает прививаться — пускай делает, считает вакцину для себя вредной и опасной — оставьте человека в покое.

27.11.2021 16:06:04, Мармыш

ritaiva

Непривитая мама ушла за 2 часа от отека лёгкого, у меня на глазах. Диагноз ковид в св-ве о смерти. Мы с мужем привиты и переболели легко, практически без температуры, без воспаления лёгких.

27.11.2021 14:59:50, ritaiva

Elena99

У меня соседка онкобольная не привитая две недели уже лежит в реанимации ,состояние стабильно тяжелое, врачи ни каких прогнозов не дают. На этой неделе было совсем плохо, сказали , где то тромб найти не смогли.Поэтому ждем и надеемся на лучшее

27.11.2021 18:47:07, Elena99

Голубоглазка

И добавлю.
Собирать здесь статистику, на мой взгляд, бесполезно.
Я, например, здесь пишу редко, но читаю вот уже 13 лет. Тем более не участвую в баталиях. Люди ожесточились, общество раскололось на два лагеря. Кто-то (кто захочет) напишет своё мнение, кто-то промолчит. Причём пишут чаще ожесточенные и озлобленные, мудрый человек промолчит.
Вы же это понимаете, я думаю?
И не забываем о том, что мир такой, каким мы его видим. У кого-то всё плохо и все вокруг умирают. Кто-то видит мир в более спокойных красках.
Если отбросить эмоции и попытаться взглянуть трезво на происходящее — все мы когда-нибудь умрем, но и ковид буйствовать вечно не будет. Рано или поздно все переболеют, по-разному, в зависимости от своего иммунитета и исходных хронических болячек.
А насчёт вакцины — колоть то, что не исследовано и создано на скорую руку, а вирус между тем мутирует и не остаётся в первозданном виде — ну… как бы помягче выразиться… думаю, Вы поняли.

27.11.2021 14:41:13, Голубоглазка

А почему же многие известные в кавычках врачи советуют привится особенно онкобольным? Читаю фейсбук и это чуть ли не первое о чем они пишут.
27.11.2021 14:48:24, Marmaladka

Zhurol

При этом спросите у врачей, кто из них реально привит?)

29.11.2021 13:44:01, Zhurol

А вы-то сами считаете нормальным прививаться онкобольным? Это настоящий фашизм. У меня есть онкологический молодой родственник (для меня почти сын). Я бы лучше себя дала десять раз уколоть чем угодно, чем его положить на эту гильотину. Год назад болела его мама, сильно болела, у них однокомнатная квартира, контакт ближе некуда. И знаете, ничего ужасного не произошло. В легчайшей форме у него проявилась эта болезнь, тест был положительный. Я бы под суд отдала таких врачей, которые ставят опыты над беременными, хрониками и детьми. Это уже не врачи, это обычные продажные…

27.11.2021 16:13:33, Мармыш

Мне близок Эпидемиолог Зверев, то, что он говорит. А про онкобольных все лето пестрил этим фейсбук, чтобы они прививались в 1ую очередь, вот стала думать,может я чего не понимаю.(думала,что они первые, кто освобождены от прививки)
27.11.2021 16:34:45, Marmaladka

Все логично: лечение онкобольных очень затратно, проще их провакцинировать и через пару лет забыть про эту категорию граждан. Вроде никто не оспаривает то, что и болезнь и тем более опытная вакцина могут спровоцировать дремлющую хронь. Так зачем будить лихо вакциной, если вероятность переболеть легко очень большая? Ну, почему прививку они насильно навязывают, а записаться просто на прием к онкологу-гематологу даже онкобольному надо через обычного терапевта, не говоря уже о том, чтобы добиться правильного лечения и дорогих лекарств. Я знаю, что это такое лечение онкобольного. Я считаю, что сейчас правительство совершает преступление против людей. Это моя принципиальная гражданская позиция.

27.11.2021 18:01:42, Мармыш

Голубоглазка

Степень известности равна степени ума?
К сожалению, нет.

27.11.2021 15:05:41, Голубоглазка

Голубоглазка

Я не делала прививку и не собираюсь, мне моя жизнь дорога.
Переболела в октябре легко — 3 дня температура от 36.6 до 37.3, три дня лёгкий кашель, четыре дня — потеря обоняния.
Вся моя семья — династия врачей, прививку делать не собираются.

27.11.2021 14:16:53, Голубоглазка

Прививок нет. Болели всей семьей. Дочка 3 дня температуры, потеря обоняния. Муж 3 дня температуры, потеря обоняния, слабость около недели. Я- температура неделю с лишним, потеря обоняния, боль в спине, груди, дикая слабость больше недели.
В нашем окружении есть с прививками и без. После прививки в течение двух месяцев умерло двое человек (но сопутствующие заболевания были, у обоих тромб), последствия после прививок в виде аллергических реакций (жуткий дерматит, преимущественно на руках и ногах) у трех человек. У соседа дочка работает в доме престарелых, умоляла отца не прививаться, потому что количество смертей резко увеличилось после вакцинации, пациенты были все привиты :(
В любом случае, что с прививкой, что без-это лотерея. Но вакцинироваться вакциной, которая прошла регистрацию по упрощенной схеме + за побочные эффекты никто не несет ответственности, лично я не хочу. И я не понимаю для чего переболевшим и вакцинированным нужно ревакцинироваться…Антитела должны падать в отсутствии вируса и подниматься при его возникновении. Клетки у подавляющего большинства людей распознают тот вирус, с которым они уже встречались.

27.11.2021 12:51:03, Ksandra

Реклама

У меня все перенесли легко, без температуры, даже если не упоминать болезнь, то 4 знакомым отсутствии привики сильно расстроило планы, у троих накрылись отпуска, подруга не поехла к друзьям на месяц в Крым на частную виллу, ребенок тоже без моря, сейчас у друга на работе нарисовалась командировка-стажировка заграничная, а он все тянул с прививкой, в итоге поедет другой.
ИМХО нам от этого никуда не деться и если есть ситуации, котрые мы можем просчитать или отказаться, театр, музей, то мой друг сейчас теряет позиции в карьере, а деньги вообще не посчитать, ревет белугой.

27.11.2021 12:16:16, Pion

Вот интересно, а чего в Крым не поехали? Мы ездили на два месяца, чудесно отдохнули. Там так было хорошо, только по окончании сезона, к ноябрю вот, стали гайки закручивать. А летом — полный автобус на пляж и 1-2 человека в масках. И нифига, никто не болел особо. Знакомые, соседи обнимались — целовались со мной, я просто фигела: типа, я же из Москвы ковидной, не боитесь? Все как один очень удивлялись «А что, надо?» )))

29.11.2021 01:33:27, Ярославна

Она была не привита, тянула до последнего и заболела практически за день до отлета, две недели дома с температурой и на море большая компания собиралась разного возраста, рисковать их здоровьем не могла
29.11.2021 20:43:29, Pion

Если заболела не вовремя, то да, печально, сочувствую. Только привитые тоже болеют, увы. Не панацея.
29.11.2021 23:23:11, Ярославна

pesnya

Значит, там, где вы два месяца отдыхали, хозяева работают нелегально. С 1 июня этого года, если не ошибаюсь, в Крыму все гостевые дома/пансионаты/дома отдыха/итд обязаны были по ПЦР или куаркоду принимать.

29.11.2021 02:13:34, pesnya

Ошибаетесь. В Краснодарском крае летом нужны были qr-коды, а в Крыму нет. По крайней мере в августе мы останавливались в нескольких гостиницах Крыма, и нигде ничего не спрашивали.

29.11.2021 13:50:57, IrMa

Да, в Краснодарском крае коды требовали, в Крыму ничего такого не было. И вообще всё было настолько спокойно, даже на кассе не везде и не всегда просили маску надеть.

29.11.2021 16:37:44, Ярославна

Страшно говорить, потому что боязно сглазить. Настолько все непредсказуемо. Непривитые в окружении переносили с температурами (до 39,5), но без госпитализаций, по словам врачей — легко.
Предполагаю, помимо хронических заболеваний, тяжесть течения еще зависит от дозы вируса, которую хапнешь, и от количества сочувствующих со страшилками в окружении, поскольку вирус сильно бьет по нервной системе.
Если надумаете прививаться, онколог мне посоветовал за 3 дня до прививки начинать принимать витамины С и Д, и в течение месяца — кроворазжижающие. Пока не опробовала, но взяла на заметку.

27.11.2021 02:07:45, Cath1976

Zhurol

еще антигистаминные эти врачи рекомендуют)

29.11.2021 13:45:51, Zhurol

Пила, Вино и Хохотало

кроворазжижающие без назначения и анализов я б не рискнула, у меня с ковидом-то и Т под 40 началось типа крвотечения ( синего цвета, что особенно мило)… а у здорового что там прорвет и куда — неизвестно.

27.11.2021 12:05:23, Пила, Вино и Хохотало

Это верно. Консультация врача нужна.

27.11.2021 13:09:25, Cath1976

Ния72(в системе Ния)

Наш опыт: мой отец 75 лет, диабет без инсулина, гипертония, сердечно- сосудистая патология, в анамнезе шунтирование, переболел без температуры и вообще каких либо признаков плохого самочувствия, единственный симптом сильный кашель, но он у него часто бывает, как начинается, так и проходит через 2-3 недели. Но тут решил сделать КТ, там 63%, лёг в больницу по «блату», лечили без фанатизма, лежал, как в санатории, через 2 недели выписали, неделю — две после была небольшая слабость, проходил на прогулке 4 км, а после уже вернулся к своим обычным 10, прошло полгода — все в порядке, сейчас привился и это у меня вызывает большие опасения. Также сестра 55 лет с инсулинозависимым диабетом и серьезным заболеванием печени узнала, что « болела» только по антителам случайно обнаруженным при плановой госпитализации. Дочь 28 лет переболела легко без прививки. С папой и дочерью живем вместе, они болели в разное время, друг от друга и остальные члены семьи разного возраста от 6 до 50 лет не заразились. Ещё 2 близких подруги и двоюродная сестра с мужем и 16 летней дочерью переболели легко. Ещё одна подруга тяжело, но ухудшения начались в больнице после большого количества лекарств
27.11.2021 01:48:51, Ния72(в системе Ния)

Без прививок дочка переболела легко, я в больнице лежала. В больнице далеко не все пациенты были русские.
Четверо родственников привились спутником, перенесли нормально. Один родственник привился пфайзером, все ок. Много коллег, друзей привились спутником. У некоторых температура 1-2 дня, потом все ок. Друзья и знакомые прививались пфайзером, астрозенекой, у некоторых тоже температура, ломота на сутки, потом все ок.

27.11.2021 00:47:43, kriksa

Я не прививалась. И вся семья тоже. Первый раз легко, второй раз все легко, а я 3 мес кашель не проходит, нас 5 человек. Родители мои привились, мама заболела легко, папа не заразился вообще. Родители мужа не прививались- мать умерла в реанимации, отец 30 проц поражения, лежал в больнице, выжил.
26.11.2021 23:25:37, муза мужа

Муж болел, три дня температура и болели все мышцы, я оказывается тоже переболела бессимптомно, потом по анализам узнала. Болели тети 87 и 73 лет, старшая вообще от таблеток отказалась, пила только антикоагулянты и аципол от диареи. Брат болел с женой, брат тяжелее всех, больше недели температура, кололи антибиотики. Дочь со своим мужем болели, дочь ели заставила против тромбообразования принимать лекарства, муж только витамины Д и С принимал, несколько дней мышцы болели сильно. Никто не привит. Из привитых у меня только мама, на операцию без прививки не клали, прививку перенесла нормально.

26.11.2021 22:52:38, HelenkaV

Переболела весной, узнала об этом только в начале лета, когда сдала на антитела. У меня шарахнуло по неврологии — болела и кружилась голова. Пошла к неврологу, поверили все — МРТ головы, сосуды шеи, все в норме. На ковид никто и не подумал поверить. А потом все прошло в один момент.
Антитела были 143, сейчас осталось 60. Но на работе условия жёсткие — или прививка, или с вещами на выход. Поэтому пришлось сегодня привиться( Так бы не пошла.
Муж не болел, хотя контактировал и с мамой моей, когда она заболела прошлой осенью, и, как оказалось, со мной.
Но привился со мной сегодня за компанию.
Коллега на работе привилась с антителами 200, говорит так плохо ей никогда в жизни не было (((
Компания большая, смертей вроде нет от ковида, от прививок тоже.
Но у мужа среди очень дальних знакомых умерло 2 от ковида.

26.11.2021 21:14:11, Ta_tiana

tata15112007

ну двое у меня антипрививочников. не привиты и болели оч легко, но это скорее хороший иммунитет и нет хрони.
трое не болели и привились, теперь то геморрой, то вырезали поджелудочную, то бронхит. разваливаются, короче.
у нас знакомая пожилая учительница умерла после второго укола.
чаще из знакомых умерли непривитые, разного возраста, от 30 и старше. больше мужчин. все кто болел из знакомых, легко или не очень, через полгода привились.

насчет «как стало плохо, то и беги лечись»: папа мой щас в реанимации, не было ему плохо три недели, но тест был+, потому что рядом была больная мама со всеми проявлениями короны. а потом задыхаться стал и 90 проц поражения.
я пока не привита. но думаю, что надо идти. не получится легко переболеть. как повезет. а может не повезти. у меня двое детей несовершеннолетних…


26.11.2021 20:21:24, tata15112007

risha

Я, муж, дочь — не прививались и не болели.
Мама, сестра, муж сестры — не прививались, переболели в легкой форме, как и несколько бывших коллег.
Сын и сноха привились — после обеих доз по два дня лежали как тряпки, с высокой температурой.

26.11.2021 19:55:19, risha

dama Petronila

От прививок ни одного случая дискомфорта в окружении пока не слышала. От вируса 4 человека на работе умерли. Один мой ровесник. Я не знаю, болела ли, ни разу тест не делала. Перед прививкой антител не было. После появились.

26.11.2021 19:31:42, dama Petronila

В самом начале этого всего болела дочь — легко. Мы вокруг неё переболели и не заметили, потом были у меня и мужа антитела. Прививку у меня на работе сделали 95% состава, у нас по другому нельзя. Из привитых серьёзных осложнений ни у кого. Это где-то человек 150. У нас в отделе осенью переболели 2, как раз не привитые, достаточно легко без больниц. Есть знакомые заболевшие после прививки 1 один тяжело, но без больницы, второй полегче, почти без симптомов.

26.11.2021 19:19:03, chiffa79

Мадо (Робкая)

болела за 1,5 года всяко разно 4 раза, что-то типа орви , тест не делала, врача не вызывала, дочь в красную зону возила, близкие контакты с заболевшими были, антитела 560+- М отрицательные три раза после каждого контакта.
В большой семье родителей переболели почти все одним и тем же, но ковид диагностировали только одному и из 8 человек при одном санузле:)трое не заболели.
Это статистика?

26.11.2021 18:34:16, Мадо (Робкая)

Гжелка

удалено за «много смайлов»

27.11.2021 19:38:45, Гжелка

Гжелка

есть такой психологический прием — разговаривать с человеком на его языке.
понимаете, о чем я?

29.11.2021 17:23:42, Гжелка

Реклама

Морковка.

меня тоже резануло.
дай Бог,видимо,у человека во всем окружении нет смертельных или тяжелых случаев,ну и хорошо
Но в любом случае причин для веселья не вижу

29.11.2021 13:55:28, Морковка.

Гжелка

Ирин…. хорошо, что сложилось такое впечатление, но оно совершенно не верное.
если выше я написала только про семью и не писала вообще ничего про то, есть смерти или нет, есть тяжело болевшие или нет — это не значит, что всего этого нет. просто это не написано.

ну и еще раз напишу — «разговаривать с человеком на его языке».
я вообще-то Лене писала.


29.11.2021 17:26:12, Гжелка

pesnya

То есть вы надеетесь переболеть легко и без последствий, если будете лечиться правильно и вовремя с первых симптомов? Ну, мягко говоря, это очень глупая надежда.

26.11.2021 18:13:17, pesnya

я переболела каким-то конским ОРВИ , слабость, головная боль, глаза текут, горло недели 2 не проходило , кашель долго , уши прострелило , 3 недели как в аквариуме , тест отрицательный , температуры не было , надо сдать кровь на антитела .
у дочери сейчас резко поменялся вкус на продукты , мясо вообще не может есть, и везде воняет , тест отрицательный

26.11.2021 18:17:33, Elena k

Tinki-Winki

делайте тест на антитела, это практически точный признак того, что дочь переболела. Запах мяса отвратительный, яйца и курица туда же.. я это называю «запах ковида»
летом я могла есть только макароны и некоторые овощи

26.11.2021 23:14:53, Tinki-Winki

Мадо (Робкая)

Мясо и курица мне уже давно и без ковида воняют. Бульон варю только из грудки. Иногда, начитавшись, что целая курица это зашибись, как экономно для семьи, покупаю, начиная варить или жарить и… и…. и в помойку:(((
27.11.2021 15:17:41, Мадо (Робкая)

Мальса

что же вы едите?

27.11.2021 18:07:29, Мальса

Мадо (Робкая)

индейку и кур грудь и, должны быть свежайшие.
29.11.2021 12:09:52, Мадо (Робкая)

Zhurol

+100
иначе аж до тошноты(((

29.11.2021 13:47:00, Zhurol

Реклама

Шиповник (экс-Василиса)

Мне тоже мясо птицы «воняет», но я договорилась с мозгами, что это дурь просто. И ем. Мне и мандарины воняют тем же самым, и яйца))), а запах черной соли перестала ощущать. Но сейчас уже поменьше. Полгода прошло почти.
28.11.2021 15:55:45, Шиповник (экс-Василиса)

pesnya

У меня в первый раз так же было, поэтому официально считалась не болевшей, а потом на антитела сдала. Знакомый, кстати, мясо уже два месяца есть не может. Я про исходный ваш пост — совершенно непредсказуемо, как именно вы будете болеть, и какие долгосрочные последствия будут. Поэтому ориентироваться на чей-то опыт бесполезно.

26.11.2021 18:25:15, pesnya

Цветик-семицветик

что то предугадать с этой болезнью вообще нельзя, лотерея

26.11.2021 18:08:26, Цветик-семицветик

кити-фру

+1000000000000

26.11.2021 19:20:30, кити-фру

pesnya

+1000000

26.11.2021 18:15:46, pesnya

ОООльга

лично я лечилась с первых симптомов
но на 8й день случился цитокиновый шторм, почитайте что это
предугадать это было невозможно

26.11.2021 18:03:27, ОООльга

я читала
«острый респираторный дистресс-синдром (ОРДС)» это маме в справке о смерти и написали , после ковид и другой инфекции , но у нее диабет инсулинозависимый , я так поняла с ним нет шансов.

26.11.2021 18:05:51, Elena k

ОООльга

у меня нет диабета никакого

26.11.2021 22:20:56, ОООльга

Мальса

по-разному бывает, подруга с диабетом 1 типа переболела ковидом довольно легко. диабет тоже бывает с разным течением, у подруги хорошая компенсация, ттт. наверное, зависит от того, как диабет протекает, и от возраста.
у брата с диабетом 2 типа на фоне ковида скакнул сахар до каких-то астрономических цифр. забрали в больницу, сбили сахар, через три дня выписали. больше никаких проявлений ковида у него не было, только сахар.

26.11.2021 21:51:58, Мальса

Шиповник (экс-Василиса)

Есть такие люди. А есть и те, кто тяжело переболели.
Любая болезнь может для организма пройти тяжело, а может легко.

26.11.2021 18:01:54, Шиповник (экс-Василиса)

Реклама

Пила, Вино и Хохотало

Вот как раз у меня свеженькое радостное.

Перенесла бессимптомно 2ой ковид — это показал анализ крови, М антитела махнули вверх, а за ними следом и G/
Ну да, я не то куксилась, не то потела и думала » не, все же климакс» ( первый раз мне в постковид поставили климакс, потом сняли диагноз), не то грустила как-то …но при этом работала, плавала, путешествовала.

Поэтому окончательно считаю, что болевшим больше ничего делать не надо, организм защищен и будет иногда грустить при встрече с новым страшным штаммом, не более того.


26.11.2021 18:01:54, Пила, Вино и Хохотало

Бурундук_

Тетушка моя в первый раз практически бессимптомно перенесла, и антитела имелись, а во второй через полгода 75%.
Это исключительно для статистики, не для споров.

27.11.2021 06:42:52, Бурундук_

Цветик-семицветик

да ничего радостного, повторно болеть меньше всего хочется

26.11.2021 18:13:19, Цветик-семицветик

Пила, Вино и Хохотало

да там просто все!!! организм уже разбирается без нашего участия. Так, грустно немного….

26.11.2021 18:17:05, Пила, Вино и Хохотало

судя по людям. которых я знаю лично, второй ковид протекает тяжелее. чем первый.

26.11.2021 18:24:10, flashka

kiTena

++ Моя подруга и ее муж второй раз болели гораздо в более тяжелой форме
26.11.2021 20:55:58, kiTena

антитела же не навсегда ?

26.11.2021 18:03:52, Elena k

Пила, Вино и Хохотало

навсегда!
вот смотрите, у меня было 200 потом упали до 70, потом я где-то цапнула ковид второй раз — и вот они опять поперли вверх. Так теперь будет всегда!!! потому что в африке у них новый штамм, и еще, и еще…

А вот если б муж упихал меня на прививку ( а он как раз во время моей так сказать второй ходки пытался, пока я грустила) — то я б слегла. Вот и все. Поэтому прививка опасна. Мы не знаем, с кем ехали в лифте или здорового ли ребенка целовали.

А с тем , что в воздухе, организм уже справляется в фоновом режиме, так сказать возбуждаясь при контакте, и отращивая антитела вновь.


26.11.2021 18:12:01, Пила, Вино и Хохотало

Мальса

почему ж тогда некоторые второй раз тяжело болеют?

26.11.2021 23:18:21, Мальса

y_anna

Почему ты бы слегла после прививки?

26.11.2021 19:03:49, y_anna

Пила, Вино и Хохотало

потому что я про тот момент, когда у меня уже был 2-ой ковид, который внешне никак не прививался, высокие М — если в тот самый момент добавить прививку — тут конечно хана.

26.11.2021 19:20:29, Пила, Вино и Хохотало

pesnya

блин, даже чесотка у всех по-разному протекает, ну хорош уже пургу нести. У меня антитела упали с 300 до 11, и второй ковид протекал гораздо тяжелее, с врачами. Нафига так безапеляционно всех под одну гребенку чесать?

26.11.2021 18:20:08, pesnya

Пила, Вино и Хохотало

млин, мне жаль. Т.е.. у вас второй ковид на 11 антителах начался? а второй раз до скольки выросли? и какой был промежуток между 1 и 2м?

26.11.2021 18:22:07, Пила, Вино и Хохотало

pesnya

1 — да, 2 — не мерила еще, 3 — год

26.11.2021 18:27:02, pesnya

Пила, Вино и Хохотало

напишите при случае пожалуйста уровень новых антител.
я все же рассчитываю на механизм мною выше описанный, я его не из головы взяла, у меня есть научная статья и статистика.

26.11.2021 18:56:32, Пила, Вино и Хохотало

pesnya

Ну в смысле рассчитываете? Уже двое в топе написали, что это не механизм, а…. Статей и статистики сейчас у любого ученого и иксперда от ветеринаров до маши шукшиной… Я планировала привиться через год после болезни, как ВОЗ рекомендует, не успела.

26.11.2021 19:01:05, pesnya

Пила, Вино и Хохотало

ну вот насчет привиться — я как-то стала понимать механизм про » заболел после прививки» — вот на моих отросших М муж бы меня дотолкал до привики — и я б лежала под девизом — заболела после прививки!!! опасно прививаться!!!!

как угадать? надо перед самой прививкой сдавать кровь.


26.11.2021 19:17:03, Пила, Вино и Хохотало

pesnya

тут соглашусь. я и сдавала, почти каждый месяц, но как обычно — когда надо, не успела, сын заразу принес. Но камни в огород системы кидать не буду, на самом деле год-два в масштабах всемирной пандемии — это ни о чем, в плане лечения/лекарств, вакцин, статистики, науки итд.

26.11.2021 20:52:40, pesnya

Klarochka

полностью согласна

26.11.2021 18:17:16, Klarochka

TanyaX

а чем мы тут поможем вашему брату, если соберем статистику? хочет человек параноить- это его право.

26.11.2021 17:55:20, TanyaX

хочется мнений адекватных людей на собственном опыте . Он считает ,что я безответственна , к себе , к людям, что-то переношу постоянно , с ума можно сойти.

26.11.2021 18:02:14, Elena k

Пила, Вино и Хохотало

переносите, и я переношу, и таксист, который нас везет переносит на всех нас, и даже плывущие в бассейне люди вполне возможно переносят что-то… и мы никогда об этом не узнаем, так что плюнули, растерли, ответили матом.
Все вы делаете правильно.

26.11.2021 18:07:09, Пила, Вино и Хохотало

ему нужна поддержка, возможно он так показывает свою заботу ,но у меня реально крыша едет уже .
а у него явные проблемы психические после этого, вопросы как мы упустили , как недосмотрели и т.д. и т.п. а мне и так не очень
я хоть с дочкой , а он один , приезжает на выходные , в мамином доме не может, а мне пришлось вещи собирать и все вопросы решать , мужики слабее женщин, это я точно знаю.

26.11.2021 18:10:18, Elena k

Мальса

ему поддержка нужна, возможно, еще и медикаментозная( к врачу не ходил он?

26.11.2021 23:20:34, Мальса

нет , купила таблетки ,
сон нарушен , фобия , кошмары снились , и остальное до кучи
к какому врачу идти, сейчас и за деньги помощи не будет

30.11.2021 11:30:28, Elena k

А вы можете ему сказать, что привились?

26.11.2021 19:41:22, муза мужа

сдам кровь на антитела для начала

26.11.2021 19:43:08, Elena k

Пила, Вино и Хохотало

Поддержка и вам нужна.
Давайте я вам скажу, что вы самая лучшая дочь для своих родителей, и сделали все от вас зависящее, и никакие другие действия картину бы не изменили.
А вы это скажете брату.
Это происходит со всеми. Болеет весь мир. Это была лотерея. У вас не было пульта управления этой ситуацией. Обнимаю.

26.11.2021 18:16:13, Пила, Вино и Хохотало

упустили время, каждый день мысли , а как надо было сделать ……….

26.11.2021 18:20:23, Elena k

ritaiva

У меня тот же синдром: а приехала бы другая бригада скорой (было три), а если бы вообще не вызвала скорую… Обнимаю Вас…

27.11.2021 15:05:36, ritaiva

Пила, Вино и Хохотало

Нормальное у вас самомнение, изменить судьбу человека одним своим решением??? Врачи не всегда справляются!!! Вы реально волшебник? Прям точно все от вас зависело? или просто человек? это коленку можно заклеить пластырем или принять решение перевязать и промыть — пройдет не за неделю, а за 3 дня.

А в борьбе с плохо изученным вирусом вы сделали что могли. Вы хорошая дочь. И с уважением ко всем принятым решениям дайте маме право на свою судьбу. Которая вам не подвластна. Мы находимся рядом с родными, но не управляем их жизнями.


26.11.2021 18:47:40, Пила, Вино и Хохотало

Что значит — упустили время?
А что вы могли сделать?
Только убедить ее привиться?
Она привитая была?

26.11.2021 18:25:14, flashka

просидела дома мама , и такую ошибку совершают многие, одноклассник 2 недели дома, 80 проц поражения , месяц в больнице
не привита , диабет ,думаю прививка бы то же ее убила , сосуды разрушены , сахар повышен свой, при ковиде сахар 20-30 единиц , и тромбы , кровь сворачивается

26.11.2021 18:28:28, Elena k

Все умершие и перенесшие тяжело, про которых знаю, имели отношение к диабету. Не корите себя.

27.11.2021 01:42:04, Ярославна

Tinki-Winki

Лена, мой папа в больнице заразился ковидом, то есть с первого дня находился под присмотром врачей. Но это не помогло(
и капельницы , и антибиотики, и кислород, но увы(…
и да, прививка у него была!

так что… понять, где мы недобдели — невозможно.
он сам очень хотел сделать эту прививку, очень боялся ковида. Прививку перенес можно сказать легко. После прививки до момента заражения прошло 2,5 месяца. То есть антитела по идее уже выработались.

Но возможности организма небезграничны( Тоже был диабет (неинсулиновый). Во время ковида стал подниматься сахар до 19-20 (такого не было раньше). А в итоге- сердце не выдержало.

Не вините себя.


26.11.2021 23:33:32, Tinki-Winki

Цветик-семицветик

извините, а в больнице начали колоть инсулин при таких показателях?

29.11.2021 10:20:55, Цветик-семицветик

Tinki-Winki

да тоже, пока мама не принесла ему тест-полоски и он им не ткнул им эту полоску… только тогда укололи инсулин. ужасное отношение.

29.11.2021 10:48:31, Tinki-Winki

У меня свекор при инсулинозависимом диабете, с критической ишемией нижних конечностей, привился, вообще реакции не было. Почему вы думаете, что прививка убила бы?
26.11.2021 21:18:39, Leenka

Ну вот смотрите:
пожилой человек , с диабетом, не привитой.
Тут лечись — не лечись — бесполезно.
Такие не выкарабкиваются, даже. если бы она не просидела дома. а обратилась сразу же, ее бы все равно не спасли.
Молодые с диабетом умирают, а тут пожилая женщина.
Вы ничем не могли ей помочь.
Вы только зря себя грызете. надо быть реалистами. шансов на выздоровление у нее не было.

26.11.2021 18:36:31, flashka

после рассказа одноклассника я это поняла мозгами, что шансов не было , но принять/осознать ее уход не получается , каждый день прошу у нее прощения, что не уберегли

26.11.2021 18:41:25, Elena k

pesnya

нормальная реакция на смерть близкого человека. Знаете, если бы сделали всё-всё-всё, то от этих мыслей в итоге никуда не деться — а что еще я не сделал, а если бы не так, а по-другому надо было, а если, а вдруг… Не грызите себя, заботьтесь о себе и тех кто рядом и еще жив.

26.11.2021 18:52:55, pesnya

как могу, у свекрови ковид , привитая , продукты и все такое

26.11.2021 18:54:34, Elena k

А как вы могли ее уберечь?
ну вот просто представьте какие-то конкретные свои действия, что вы могли реально такого сделать, что уберегло бы ее от болезни?

26.11.2021 18:48:20, flashka

брат говорил ей никуда не ходить .

26.11.2021 18:53:16, Elena k

Это ведь был её выбор, ходить ей или нет.

27.11.2021 01:44:02, Ярославна

если они понимала серьезность , не ходила бы , наш русский авось ,
потом видя ее состояние , она испугалась и где-то уже что-то чувствовала

30.11.2021 11:33:02, Elena k

Шиповник (экс-Василиса)

В этом и сложность. Уговоришь на прививку — может, спасешь. А может — хуже сделаешь. Как взять на себя такую ответственность. У меня тоже очень пожилой родственник есть. Вот если бы он сам решил привиться или не привиться, то я бы ничего не сказала. А ответственность брать на себя не хочу.
26.11.2021 18:33:08, Шиповник (экс-Василиса)

tere

+10000
26.11.2021 18:26:24, tere

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Текст про осень сочинение
  • Текст рассказа васюткино озеро
  • Текст про аниску огэ сочинение
  • Текст по лескову про селивана сочинение
  • Текст песни черевички сказки
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии